Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Вал СШ20.21.126-1А

Вал СШ20.21.126-1А

Модель: СШ20.21.126-1А
Цена: 2 175.00 грн.


Количество:     - или -   в закладки

Вал СШ20.21.126-1А — вал главного сцепления.

Материал — сталь 20ХНЗА

Вес — 2,69 кг.

Количество зубьев — 23.

Вал главного сцепления СШ20.21.126-1А расположен внутри раструба корпуса главной передачи, к которому болтами прикреплен двигатель через кожух маховика.

Через вал главного сцепления СШ20.21.126-1А крутящий момент от дизельного двигателя Д-120-44(45, Д-21А-1) передается на первичный вал СШ20.37.065 коробки перемены передач самоходного шасси СШ-2540(Т-16МГ, Т-16М).

Ведомая часть муфты сцепления состоит из ведомого диска ДСШ14.21.021-2 связанного через вал СШ20.21.126-1А с первичным валом коробки передач. Так как ведомый диск постоянно зажат между нажимным диском ДСШ14.21.022А и маховиком, он и главный вал сцепления вращаются вместе с коленчатым валом двигателя.

На заднем конце вала на двух сегментных шпонках установлена зубчатая муфта СШ20.21.135, имеющая выточку под манжету. От осевого перемещения муфта удерживается слева пружинным кольцом В-28 через шайбу ДСШ14.21.143, и резиновое кольцо ДСШ14.21.148А.

Вал СШ20.21.126-1А муфты сцепления вращается на двух шариковых подшипниках 1204 и 407. Передний подшипник 407 установлен в расточке стакана подшипника СШ20.21.129 и от осевого смещения удерживается круглым разжимным стопорным кольцом 2В-35. Благодаря тому, что наружная обойма подшипника 407 удерживается в стакане, а внутренняя на валу СШ20.21.126-1А пружинным кольцом 2В35, вал СШ20.21.126-1А фиксируется от осевого перемещения.

Подшипник 1204 заднего конца вала СШ20.21.126-1А установлен в выточке маховика и удерживается шайбой, зажатой болтами крепления маховика на коленчатом валу.

Вал СШ20.21.126-1А находиться в постоянном зацеплении с шестерней СШ20.37.103 первичного вала трансмиссии самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16) и вместе образуют коническую передачу.

У нас Вы можете приобрести вал главного сцепления СШ20.21.126-1А, а также любые другие запасные части и комплектующие на самоходные шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М).

Применяется в самоходных шасси (тракторах) Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-25, СШ-2540 производства Харьковского завода тракторных самоходных шасси (г. Харьков, Украина).

Поставка только качественных и оригинальных запасных частей от завода-изготовителя.
Всегда вовремя, надежно и качественно.

Вал СШ20.21.126-1А Вал СШ20,21,126,1А Вал СШ20 21 126 1А Вал СШ20211261А Вал СШ20-21-126-1А

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника