Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
В стакане Т40-А-23020282-Г переднего ведущего моста трактора Т-40АМ монтируется ведущая шестерня Т40А-2302132-Г1 установленная на шлицах вала Т40А-2302144-В1. Опорами ведущей конической шестерни служат два шарикоподшипника 209 и 310К. Уплотнение вала осуществляется с помощью двух манжет 1.1-45х65-1.
В ходе эксплуатации переднего ведущего моста тракторов Т-40АМ и Т-40АМН необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни. Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые. Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.
Обе конические шестерни (ведущая шестерня Т40А-2302132-Г1 и шестерня ведомая Т40А-2303175) в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно.