Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Дизельный двигатель Д-120-44(45), Д-21А1

Дизельный двигатель Д-120-44 (Д-120-45, Д-21А1) – двухцилиндровый, четырехтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением.

Данная модель предназначена для установки на самоходные шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) класса 0,6 тонн тракторы (Т-25, Т-30), малогабаритные погрузчики, сварочные агрегаты типа АДД, электростанции, компрессорные станции и др.

Дизельные двигатели Д-120-44 (Д-120-45, Д-21А1) хорошо известные на протяжении уже нескольких десятилетий, зарекомендовали себя, как надежные, экономичные, простые в эксплуатации и обслуживании дизели.

Ранее дизельный двигатель Д-120-44 (Д-120-45) выпускался под маркой Д-21А-1 (Д-21).

По сравнению с первоначальной моделью (Д-21А-1) двигатель Д-120-44 (45) отличается большей частотой вращения коленвала и повышенной мощностью.

Основными преимуществами и характеристиками дизельного двигателя Д-120-44 (45) / Д-21А-1 являются:

  • наличие системы воздушного охлаждения двигателя, что упрощает его монтаж, обслуживание и эксплуатацию (отпадает необходимость установки радиатора, расширительного бачка и других элементов, необходимых при жидкостной системе охлаждения). Кроме того, система воздушного охлаждения позволяет использовать дизель Д-120-44 (45) и Д-21А-1 во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40 градусов до минус 40 градусов;
  • в двигателе Д-120-44 (45)/Д-21А-1 установлен оригинальный уравновешивающий механизм, устраняющий вибрацию, которая присуща двухцилиндровым двигателям;
  • компактные габаритные размеры, относительно небольшой вес (технические характеристики двигателя Д-120-44 (45) приведены в таблице ниже);
  • удельный расход топлива находится на уровне лучших образцов мирового двигателестроения;
  • оптимальная компоновка на технике и удобство проведения технического обслуживания.

В зависимости от применяемости и назначения дизель Д-120-44 (45)  выпускается в комплектациях с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 1800 об/мин и 1500 об/мин

Дизельные двигатели семейства  Д-120 выпускаются Владимирским моторо-тракторным заводом, который является известным производителем тракторов, запасных частей к ним, различного навесного оборудования.

Необходимо отметить, что основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения. Мощность и надежность двигателей с воздушным охлаждением достигается посредством применения инновационных технологий в их разработках, позволяющих значительно повысить моторесурс техники в целом.

Двигатель Д120-44 (45) (Д-21А-1)  — это четырехтактный дизельный двигатель, который используется в ряде специализированной техники, например, в тракторах, на самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций. Таким образом, техника, использующая в качестве силового агрегата дизельный двигатель данной модели, является незаменимой в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах.

Если Вы приняли решение купить Д120, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные возможности его применения. Стоит отметить, что дизельный двигатель модели Д120 выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает технику маневренной.

Особое внимание следует уделить экологичности двигателей. В сравнении с бензиновыми силовыми агрегатами в выхлопных газах дизельных двигателях меньше окиси углерода (СО). Одним из важных аспектов в выборе двигателя Д120 является то, что дизельное топливо нелетучее, что, непременно, снижает вероятность возгорания силового агрегата, тем более в них используется система зажигания. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу купить Д120-44(45).

Если Вы приняли решение купить двигатель Д120-44 (45), то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу дизельных двигателей Д120-44(45) на оптимально выгодных для Вас условиях, осуществляем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Предлагаем Вам новые дизельные двигатели Д-120-44 (Д-120-45, Д-21А1).

У нас Вы также можете приобрести любы запасные части и комплектующие на дизельные двигатели Д-120-44 (Д-120-45, Д-21А1).

Основные узлы и детали  дизельного двигателя Д-120-44 (45) (Д-21А1):

  1. Картер Д21-1002010
  2. Цилиндр (Гильза) Д37М-1002021А2
  3. Крышка Д21А-1002230Б
  4. Головка Д37М-1003008-Б5-01
  5. Крышка Д37М-1007400БЗ
  6. Поршень Д144-1004021АЗ
  7. Шатун Д37М-1004100А3
  8. Кольца поршневые Д21-1004060Б4
  9. Комплект шатунных вкладышей Д120-1004150-Н1
  10. Маховик Д21-1005300А
  11. Венец маховика Д22-1005332
  12. Вал коленчатый Д21-1005007АЗ
  13. Комплект коренных вкладышей Д21-1005100АЗ-Н1
  14. Вал распределительный Д21-1006015А
  15. Трубопровод выпускной Д21А-1008121В
  16. Трубопровод впускной Д21-1008030В
  17. Топливопроводы
  18. Воздухоочиститель
  19. Насос топливный 53.1111004-70
  20. Форсунка 16.1112010
  21. Вентилятор Д21А-1308010БЗ
  22. Насос масляный Д144-1403010В (Д21-1403010Б)
  23. Генератор 466.3701
  24. Электростартер 6401.3708-01

Все эти узлы и детали, а также множество других для ремонта и комплектации дизельных двигателей Д-120-44 (45) (Д-21А-1)  Вы можете приобрести у нашей организации.

Технические характеристики дизельного двигателя Д-120-44 (45) (Д-21А-1)

Марка Д-120-45 (с топливным насосом 53.11.11.004) или Д-120-44 (с топливным насосом 2УТНМ)
Тип четырехтактный, двухцилиндровый дизель воздушного охлаждения
Способ смесеобразования неразделенная камера сгорания (камера в поршне) с непосредственным впрыском топлива
Эксплуатационная мощность (номинальная), кВт (л.с.) 18,4 (25)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 1800
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) 241 (177)
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
- максимальная 1950
- минимально- устойчивая 800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м) 103 (10,5)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15 (-3, +10)
Порядок работы цилиндров 1-2-0-0
Расположение цилиндров Вертикальное в ряд
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Рабочий объем цилиндра, л 2,08
Степень сжатия 16,5
Фазы газораспределения (расчетные):
- начало впуска 16 градусов до ВМТ
- конец впуска 40 градусов после НМТ
- начало выпуска 40 градусов после НМТ
- конец выпуска 16 градусов после ВМТ
Топливо дизельное
Насос топливный 53.11.11.004 одноплунжерный распределительного типа или 2УТНМ – двухплунжерный
Регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя центробежный, всережимный с корректором подачи топлива
Форсунка 16.1112010, закрытого типа с многоструйным распылителем бесштифтовая
Фильтры топливные:
- грубой очистки сетчатый
- тонкой очистки один сменный элемент из фильтровальной  бумаги
Воздухоочиститель инерционно-масляный
Счетчик моточасов СЧ-102В
Система смазки комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
Масляный фильтр Со сменным  бумажным фильтрующим элементом
Охлаждение Воздушное, принудительное
Вентилятор Осевой с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала
Регулирование теплового состояния двигателя принудительное, сезонное, при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе  охлаждающего воздуха из вентилятора
Механизм уравновешивающий валик с противовесами
Пуск двигателя стартером, с места водителя
Масло моторное М-10Г-2 и М-10-В2 - летом, М-8Г2 и М8-В2 – зимой
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,3 - 0,5
Габаритные размеры, мм
– длина 689
– ширина 628
– высота 865
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 272-295 (в зависимости от комплектации)

 

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника