Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Дизельный двигатель Д-120-44 (Д-120-45, Д-21А1) – двухцилиндровый, четырехтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением.
Данная модель предназначена для установки на самоходные шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) класса 0,6 тонн тракторы (Т-25, Т-30), малогабаритные погрузчики, сварочные агрегаты типа АДД, электростанции, компрессорные станции и др.
Дизельные двигатели Д-120-44 (Д-120-45, Д-21А1) хорошо известные на протяжении уже нескольких десятилетий, зарекомендовали себя, как надежные, экономичные, простые в эксплуатации и обслуживании дизели.
Ранее дизельный двигатель Д-120-44 (Д-120-45) выпускался под маркой Д-21А-1 (Д-21).
По сравнению с первоначальной моделью (Д-21А-1) двигатель Д-120-44 (45) отличается большей частотой вращения коленвала и повышенной мощностью.
Основными преимуществами и характеристиками дизельного двигателя Д-120-44 (45) / Д-21А-1 являются:
В зависимости от применяемости и назначения дизель Д-120-44 (45) выпускается в комплектациях с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 1800 об/мин и 1500 об/мин
Дизельные двигатели семейства Д-120 выпускаются Владимирским моторо-тракторным заводом, который является известным производителем тракторов, запасных частей к ним, различного навесного оборудования.
Необходимо отметить, что основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения. Мощность и надежность двигателей с воздушным охлаждением достигается посредством применения инновационных технологий в их разработках, позволяющих значительно повысить моторесурс техники в целом.
Двигатель Д120-44 (45) (Д-21А-1) — это четырехтактный дизельный двигатель, который используется в ряде специализированной техники, например, в тракторах, на самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций. Таким образом, техника, использующая в качестве силового агрегата дизельный двигатель данной модели, является незаменимой в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах.
Если Вы приняли решение купить Д120, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные возможности его применения. Стоит отметить, что дизельный двигатель модели Д120 выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает технику маневренной.
Особое внимание следует уделить экологичности двигателей. В сравнении с бензиновыми силовыми агрегатами в выхлопных газах дизельных двигателях меньше окиси углерода (СО). Одним из важных аспектов в выборе двигателя Д120 является то, что дизельное топливо нелетучее, что, непременно, снижает вероятность возгорания силового агрегата, тем более в них используется система зажигания. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу купить Д120-44(45).
Если Вы приняли решение купить двигатель Д120-44 (45), то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу дизельных двигателей Д120-44(45) на оптимально выгодных для Вас условиях, осуществляем гарантийное и после гарантийное обслуживание.
Предлагаем Вам новые дизельные двигатели Д-120-44 (Д-120-45, Д-21А1).
У нас Вы также можете приобрести любы запасные части и комплектующие на дизельные двигатели Д-120-44 (Д-120-45, Д-21А1).
Основные узлы и детали дизельного двигателя Д-120-44 (45) (Д-21А1):
Все эти узлы и детали, а также множество других для ремонта и комплектации дизельных двигателей Д-120-44 (45) (Д-21А-1) Вы можете приобрести у нашей организации.
Технические характеристики дизельного двигателя Д-120-44 (45) (Д-21А-1)
Марка | Д-120-45 (с топливным насосом 53.11.11.004) или Д-120-44 (с топливным насосом 2УТНМ) |
Тип | четырехтактный, двухцилиндровый дизель воздушного охлаждения |
Способ смесеобразования | неразделенная камера сгорания (камера в поршне) с непосредственным впрыском топлива |
Эксплуатационная мощность (номинальная), кВт (л.с.) | 18,4 (25) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1800 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) | 241 (177) |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |
- максимальная | 1950 |
- минимально- устойчивая | 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м) | 103 (10,5) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента | 15 (-3, +10) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-0-0 |
Расположение цилиндров | Вертикальное в ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 120 |
Рабочий объем цилиндра, л | 2,08 |
Степень сжатия | 16,5 |
Фазы газораспределения (расчетные): | |
- начало впуска | 16 градусов до ВМТ |
- конец впуска | 40 градусов после НМТ |
- начало выпуска | 40 градусов после НМТ |
- конец выпуска | 16 градусов после ВМТ |
Топливо | дизельное |
Насос топливный | 53.11.11.004 одноплунжерный распределительного типа или 2УТНМ – двухплунжерный |
Регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя | центробежный, всережимный с корректором подачи топлива |
Форсунка | 16.1112010, закрытого типа с многоструйным распылителем бесштифтовая |
Фильтры топливные: | |
- грубой очистки | сетчатый |
- тонкой очистки | один сменный элемент из фильтровальной бумаги |
Воздухоочиститель | инерционно-масляный |
Счетчик моточасов | СЧ-102В |
Система смазки | комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием |
Масляный фильтр | Со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Охлаждение | Воздушное, принудительное |
Вентилятор | Осевой с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала |
Регулирование теплового состояния двигателя | принудительное, сезонное, при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора |
Механизм уравновешивающий | валик с противовесами |
Пуск двигателя | стартером, с места водителя |
Масло моторное | М-10Г-2 и М-10-В2 - летом, М-8Г2 и М8-В2 – зимой |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3 - 0,5 |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 689 |
– ширина | 628 |
– высота | 865 |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 272-295 (в зависимости от комплектации) |