Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Особенностью конструкции муфты сцепления Т45.21.001 тракторов ВТЗ-2048 и ВТЗ-2048А является наличие второго потока мощности от дизельного двигателя через маховик и кожух сцепления к шестерням привода насоса гидравлической системы. Независимо от того, включено или выключено сцепление, мощность передается от работающего двигателя к гидравлическому насосу.
Муфта сцепления трактора обеспечивает разъединение и плавное соединение трансмиссии с дизельным двигателям.
На тракторах ВТЗ-2048 (2048А) установлена двухдисковая, фрикционная, сухая, постоянно замкнутого типа, с отдельным диском на привод ВОМ муфта сцепления — кожух с дисками (корзина сцепления) А52.32.000.
Составные части муфты сцепления размещены в соединительном корпусе Т25Б.21.015, который жестко соединен болтами с картером маховика дизельного двигателя и картером коробки передач и центрируется по бурту картера. Ведущими частями муфты сцепления являются: маховик двигателя, кожух со ступицей и нажимной диск.
Ведомый диск А52.31.000 установлен на шлицах вала муфты сцепления Т45.21.102 и под действием силовых пружин находится в зажатом положении между нажимным диском и торцом маховика.