Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Маслопроводы Д-144

1
3
6

Маслопроводы дизельного двигателя Д-144 предназначены для подвода масла к клапанному механизму дизеля и от блока двигателя к масляному фильтру.

Система смазки дизельного двигателя Д-144 — комбинированная. Наиболее нагруженные трущиеся поверхности деталей смазыыаються опд давлением, остальные разбрызгиванием. Работа системы смазки состоит в том, что масляный насос Д144-1403010 приемником забирает масло из масляного картера и через редукционный клапан нагнетает в масляный фильтр и последовательно в мпасляный радиатор. Из фильтра очищенное масло поступает в масляную магистраль, расположенную в картере дизеля.

По каналам в коленчатом валу и перегородках картера малсо под давлением поступает для смазки сопряжений: шейки коленчатого, распределительного валов — подшипники, пальцы — втулки шестерен, а также для смазки пневмокомпрессора. Для смазки клапанногго механизма масло поступает по трубке от каналов картера. Для охлаждения днищ поршней и цилиндров, смазки сопряжений, бобышки поршней масло поступает через жиклеры. Самотеком смазываются сопряжения стержни клапанов — втулки.

Все остальные детали смазываются разбрызгиванием и масляным туманном.

Сортировка:
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника