Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Остов двигателя это неподвижная его часть, являющаяся основой, на которой внутри и снаружи расположены детали механизмов и систем двигателя. Остов образует внешний контур двигателя и состоит из неподвижных деталей, воспринимающих силы давления газов и силы инерции движущихся частей. Элементы остова должны быть жестко связаны между собой и с трактором, машиной, на которой он установлен.
В дизельных двигателях Д-130 остовом двигателя является картерД130-1002010Б-10. К картеруД130-1002010Б-10 крепятся основные узлы и агрегаты дизельного двигателя:
цилиндры (гильзы) Д145Т-1002021-10
картер маховика Д120-1002310Б-40
топливный насос 3УТНИ- рядный или PP3M10P1f (Motorpal, Чехия).
крышка Д130-1002230
Три цилиндра (гильзы) Д145Т-1002021-10 устанавливаются в расточках картера. На заднем торце картера устанавливается картер маховика Д120-1002310Б-40, посредством которого дизель соединяется с остовом трактора (машины). К переднему торцу картера дизеля крепиться передний лист, на котором устанавливается топливный насос 3УТНИ- рядный или PP3M10P1f (Motorpal, Чехия) и крышка распределительных шестерен Д130-1002230. В поперечных перегородках нижней части картера Д130-1002010Б-10 расточены поверхности для подвески коленчатого вала и вместе с крышкам Д37М-1002052А и Д130-1002062А они образуют постели для коренных подшипников. Снизу картер дизеля закрыт масляным картером Д130-1401010А.
Для производства картера дизельного двигателя Д130-1002010Б-10 используют отливки из серого чугуна СЧ 18-36. Чугунные блоки обладают высокой прочностью и имеют сравнительно малую стоимость. В настоящее время при сборке дизельных двигателейД-130 применяются отливки картеров высокого качества производства Luitpoldhutte (Германия).
Картер двигателя Д130-1002010Б-10 является основной корпусной деталью дизеля Д-130. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе, содержащую коленчатый в..
Палец Д37М-1002160 применяется в дизельных двигателях Д-30 (Д-130Т) и их модификациях производства Владимирского моторо-тракторного завода, которые устанавливаются на тракторы Агромаш 50ТК, 60ТК 50..
Палец Д37М-1002170 применяется в дизельных двигателях Д-30 (Д-130Т) и их модификациях производства Владимирского моторо-тракторного завода, которые устанавливаются на тракторы Агромаш 50ТК, 60ТК 50..
Крышка Д130-1002230 - крышка распределительных шестерен дизельного двигателя Д-130.
Материал – алюминиевый сплав АЛ4В
Вес – 6,4 кг
Крышка Д130-1002230 крепиться к передней стенк..
Картер маховика Д120-1002310Б-40 устанавливается на заднем торце картера дизельного двигателя Д-130, посредством которого двигатель крепиться с остовом трактора (машины). В картере маховика размеща..
Прокладка Д37М-1002023 устанавливается между цилиндром (гильзой) Д145Т-1002021- 10 и картером дизельного двигателя Д130-1002010Б- 10.
Количество на двигатель — 3шт.
Материал — медь.
..
Шпилька Д37М-1002028А3 соединяет головку цилиндров Д144-1003008- 10 с картером дизельного двигателя Д130-1002010Б- 10.
Количество на двигатель — 12шт.
Материал — сталь.
Применяе..
Прокладка Д130-1002183 устанавливается между листом передним Д130-1002171-10 и передним торцом картера дизельного двигателя Д130-1002010Б-10.
Материал – паронит
Вес – 0,045 кг
..
Лист нижний Д130-1002192 устанавливается снизу блока картера дизельного двигателя Д130-1002010Б-10 и стягивает блок картер, который снизу закрывается картером маслянным Д130-1401010А .
Мате..