Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Трансмиссия самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16)

Трансмиссия самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16)

Трансмиссия (силовая передача) самоходного шасси служит для передачи вращения (крутящего момента) от вала двигателя к ведущим колеса. Она состоит из муфты сцепления, главной и конечных (бортовых) передач.

Главная передача представляет собой единый агрегат, состоящий из коробки передач, дифференциала, механизма блокировки дифференциала, тормоза, бортовые передачи, независимого и синхронного валов отбора мощности. Этот объединенный агрегат заключен в один корпус.

Трансмиссия обеспечивает плавное трогание шасси с места и его остановку, изменение скорости движения и тягового усилия, а также изменение направления движения.

На рисунке представлена схема трансмиссии самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М), а также в таблице приведены шестерни силовой передачи и количество зубьев.

Вращение от коленчатого вала двигателя Д-120-44(45) передается через муфту сцепления СШ20.21.055 главному валу муфты сцепления СШ20.21.126-1А и валу отбора мощности Т16.37.198.

От главного вала муфты сцепления СШ20.21.126-1А вращение передается через коническую шестерню СШ20.37.103 первичному валу коробки перемены передач СШ20.37.102.

От первичного вала СШ20.37.102. через подвижные цилиндрические шестерни соответствующих передач вращение передается вторичному валу СШ20.37.115А с неподвижными шестернями и от него через малую цилиндрическую шестерню Т16.38.118А дифференциалу СШ20.37.069.

От дифференциала через полуоси с шестернями Т16.39.105А и Т16.39.104А  вращение передается шестерням бортовых передач ДСШ14.39.106Б и ведущим колесам.   

На самоходном шасси трансмиссия обеспечивает семь передач переднего хода, в том числе одну замедленную и одну передачу заднего хода.

Коробка перемены передач самоходного шасси - механическая двухвальная, четырехходовая с поперечным расположением валов с прямозубыми шестернями и блокировкой механизма переключения.        

Муфта сцепления самоходного шасси СШ20.21.055 предназначена для отъединения механизмов силовой передачи от коленчатого вала двигателя, что необходимо для кратковременной остановки шасси и включения необходимой передачи.

Кроме того муфта сцепления позволяет постепенно соединять вращающиеся вал двигателя с неподвижными механизмами силовой передачи, обеспечивает плавное трогание шасси с места.

Одновременно муфта сцепления предохраняет детали силовой передачи и двигателя от поломок при резком изменении числа оборотов дизельного двигателя.

На самоходном шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) применена постоянно замкнутая муфта сцепления двойного действия, которая направляет мощность от дизельного двигателя одновременно к коробке передач и к независимому валу отбора мощности.

Тип муфты сцепления - фрикционная, однодисковая, сухого трения, постоянно замкнутая с дополнительной муфтой ВОМ.

На самоходном шасси применен простой двухсаттелитный дифференциал СШ20.37.069. Дифференциал предназначен для передачи вращения правому и левому ведущим колесам с одинаковой скоростью при прямолинейном движении шасси и с различными скоростями при повороте шасси и движении по неровной поверхности.

Самоходное шасси имеет два ленточных сухих тормоза, предназначенных для быстрой остановки шасси, безопасного движения под уклон и удержания его на месте при стационарной работе. Тормоза расположены в рукавах Т16.38.101 и Т16.38.102 , соединяющие конечные передачи с корпусом главной передачи.

  • Конечные передачи служат для снижения числа оборотов ведущих колес самоходного шасси.
  • Корпуса конечных передач прикреплены к наружным фланцам рукавов и служат опорой для корпуса главной передачи.
  • Правая и левая конечные передачи, кроме длины валов малых шестерен (Т16.39.104А и Т16.39.105А)  одинаковы.
  • Каждая из конечных передач состоит из корпуса -картеров бортовых передач СШ20.39.139Б и СШ20.39.101Б, малой и большой шестерен Т16.39.104А и Т16.39.105А, оси заднего колеса А25.39.026.
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника