Подшипниковый узел – одна из наиболее распространенных конструкций в узлах и агрегатах трактора ХТЗ-2511 (Т-25ФМ). В них применяются подшипники скольжения и подшипники качения. Подшипники на тракторе воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, и передают их на раму, корпус или иные части конструкции. При этом они должны удерживать вал в пространстве, обеспечивать вращение, качание или линейное перемещение с минимальными энергопотерями. От качества подшипников в значительной мере зависит коэффициент полезного действия, работоспособность и долговечность машины. У нас Вы можете подобрать нужный подшипник по узлу применяемости на трактор ХТЩ-2511 (Т-25ФМ), по размерам, номеру подшипника, согласовать номер замены и оформить заказ. Мы быстро и качественно доставим Ваш заказ по всей территории Украины.
На нашем сайте вы сможете подобрать подшипники к любому узлу трактора ХТЗ-2511 (Т-125ФМ):
-
дизельному двигателю Д-120
-
муфте сцепления
-
переднему мосту 25Ф.31.010
-
коробке перемены передач 25Ф.37.010
-
механизме управления насосом 25Ф.31.010
-
передаче бортовой правой 25Ф.39.010
-
передаче бортовой левой 25Ф.39.010-01
Правильно подобранные подшипники обеспечивают стабильную работу узла и всего самоходного шасси. Тракторные подшипники, применяющиеся в опорах механизмов и узлов, делятся на два основных вида – качения и скольжения. Подшипники скольжения и подшипники качения применяются в зависимости от определенных условий и требований, которые предъявляются к тракторной технике. Подшипники, применяемые на тракторе соответствуют требованиям, которые предъявляются к унификации и взаимозаменяемости элементов узла, поскольку допуски и габариты посадочного места тракторных подшипников выполняются в строгом соответствии существующим стандартам. В виду особых условий эксплуатации подшипники для тракторов и другой сельскохозяйственной техники должны отвечать следующим критериям: воспринимать высокие динамические нагрузки, быть само устанавливающими и компенсировать перекос, иметь высокую коррозионную устойчивость и способность сохранять работоспособность в тяжелых условиях эксплуатации, иметь высокий уровень защиты при использовании в абразивных средах, обеспечивать безотказную работу механизмов и иметь длительный срок эксплуатации.
Вся номенклатура подшипников как для ХТЗ-2511 (Т-25ФМ) так и для других тракторов и сельхозтехники может изготавливаться как с обычным уплотнением, так и с уплотнением повышенной герметичности, что позволяет подшипнику контактировать с запыленной окружающей средой и эффективно работать в экстремальных условиях эксплуатации сельхозтехники. При необходимости Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров, которые помогут осуществить покупку, которой Вы останетесь довольны. Мы готовы обеспечить максимально выгодные условия для всех клиентов. Залогом эффективности и долгосрочности сотрудничества с покупателями является индивидуальный подход к любой Вашей потребности.
Среди продукции компании, только оригинальные и сертифицированные подшипники, что позволяет с легкостью подобрать размеры по Вашему заказу.
Комплект: 2, Узел: Привод гидронасоса. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальн..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Вал коленчатый. Шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное. Допускают значительн..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Вал промежуточный. Шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное. Допускают значите..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Привод гидронасоса. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальн..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Вал сошки рулевого управления. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустим..
54.00 грн.
Комплект: 3, Узел: Приводной валик замедленной передачи. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной д..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Вал-шестерня замедленных передач. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допус..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Корпус гидромеханизма (вал ВОМ). Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допуст..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Корпус дифференциала. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиал..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Привод топливного насоса. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой ра..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Вал первичный. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной на..
87.00 грн.
Комплект: 2, Узел: Вал главный, вал первичный. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой ..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Бортовая передача. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиально..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Вал промежуточный. Шариковый радиальный однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиально..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Вал главный. Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользован..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Система охлаждения (вентилятор). Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой. Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70%..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Шестерня малая бортовой передачи. Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 60309К. Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое ..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Вал кулачковый. Роликовый конический однорядный.
Внутренний диаметр – 20 мм;
Наружный диаметр – 47 мм;
Ширина – 15,25 мм;
Масса – 0,127 кг;
Грузоп..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Оси переднего колеса. Роликовый конический однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону. Подшипники в паре могут работать при радиа..
135.00 грн.
Комплект: 2, Узел: Оси переднего колеса. Роликовый конический однорядный. Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону. Подшипники в паре могут работать при радиа..
Цена по запросу
Подшипник 7512М роликовый радиально-упорный c коническими роликами
Наименование ГОСТ — 7512
Наименование SKF - 32212
Подшипник 7512М установлен на внутреннюю шейку оси колеса А25.39.026..
Цена по запросу
Подшипник 7608А1 роликовый радиально-упорный c коническими роликами
Наименование ГОСТ — 7608А1
Наименование SKF – 32308
Подшипник 7608А1 установлен на внешней шейке оси колеса А25.39.02..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Топливный насос (регулятор). Упорный шариковый одинарный.
Внутренний диаметр (d): 50 мм,
Наружный диаметр (D): 70 мм,
Ширина (H): 14 мм,
Масса: 0,162 кг..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Ось поворотного кулака. Упорный шариковый одинарный. Направление воспринимаемых нагрузок - осевое в одну сторону.
Параметр
Обозначение
..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Топливный насос (регулятор). Упорный шариковый одинарный.
Внутренний диаметр (d): 100 мм,
Наружный диаметр (D): 150 мм,
Ширина (H): 38 мм,
Масса: 2,5 кг..
Цена по запросу
Комплект: 2, Узел: Вал червяка. Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца.
Внутренний диаметр – 40,62 мм;
Наружный диаметр – 66 мм;
Ширина – 13,5 мм;
М..
Цена по запросу
Комплект: 1, Узел: Сцепление. Подшипник шариковым, однорядным, радиально-упорным, специальной конструкции.
Внутренний диаметр — 70 мм;
Наружный диаметр — 105 мм ;
Ширина — 21,5 мм..
Цена по запросу