Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Привод вала отбора мощности состоит из промежуточного вала 14.41.102, установленного в корпусе главной передачи, вала 14.41.101Б (8 шлицев) или 14.41.101В1 (6 шлицев) и механизма его включения, размещенных в нижнем отсеке корпуса гидромеханизма. Промежуточный вал и вал отбора мощности выполнены заодно с зубчатыми венцами, которые соединяет во включенном положении вала зубчатая муфта 14.41.111.
Механизм включения вала отбора мощности состоит из вилки 14.31.113, рычага Т30.41.015, вилки 14.38.528А и тяги А25.41.130. Для включения ВОМ в работу необходимо рукоятку тяги включения ВОМ перевести в заднее фиксированное положение, а для выключения - возвратить его в переднее положение. Включение и выключение ВОМ производиться только при выключенной муфте сцепления.
Технические характеристики вала отбора мощности (ВОМ)
Тип - задний, зависимый, односкоростной
Направление вращения хвостовика ВОМ - правое (по часовой стрелке) (при виде на торец хвостовика)
Частота вращения хвостовика ВОМ - 540±40 об/мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя
Основные параметры хвостовиков ВОМ- восемь шлицев (D-8х32х38) или шесть шлицев.
Максимальная мощность на ВОМ - 17,4+2,35 (23,6+3,8) кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя