Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Поршневую группу дизельного двигателя Д-130 образует поршень Д144-1004021Б в сборе с комплектом уплотняющих колец Д130-1004060, поршневым пальцем Д37М-1004042 и деталями его крепления. Количество поршней и цилиндров (гильз) на дизельном двигателе Д-130 – три комплекта. На поршни устанавливаются по три компрессионных кольца и одному комбинированному маслосъемному кольцу . Камера сгорания расположена в днище поршня.
Назначение поршневой группы состоит в том, чтобы:
Воспринимать давления газов и через шатун передавать эти давления на коленчатый вал двигателя;
Уплотнять над поршневую полость цилиндра как от прорыва газов в картер, так и от излишнего проникновения в нее смазочного масла.
Шатун Д37М-1004100А3 дизельного двигателя Д-130 служит связующим звеном между поршнем и коленчатым валом Д130-1005007 дизеля. Так как поршень совершает прямолинейное возвратно-поступательное движение, а коленчатый вал — вращательное, то шатун совершает сложное движение и подвергается действию ударных нагрузок от газовых сил и сил инерции.
Кольца поршневые Д130-1004060
В зависимости от типа применяемого поршня Д-144-1004021Б на цилиндрической наружной поверхности выполнены 3 канавки для установки компрессионных колец и 1 или 2 ка..
Шатун с крышкой Д37М-1004100А3 изготавливается из кованной заготовки и проходит термическую обработку. В верхней части шатуна находиться отверстие диаметром 35мм в которое запрессована бронзовая вт..
Вкладыши шатунные Д130-1004150 — подшипники скольжения, которые изготовливаються из специального биметаллического сплава и устанавливаються в шатунах Д37М-1004100А3 дизельного двигателя Д-130..
Болт с гайкой А20.04.000-01 - болт шатунный с гайкой в сборе А20.04.000-01
Материал – сталь 40ХНМА
Вес – 0,204 кг
Шатунный болт А20.04.000-01 соединяет шатун Д37М-1004100 с крыш..
Поршень Д-144-1004021Б
Материал - алюминиевый сплав АЛ-25 (АК12М2МгН, АК12ММгН)
Диаметр - 105,0 мм номинальный
Вес - 1,32 кг
Сверху днище поршня Д-144-1004021Б имеет сферическую лун..
Палец поршневой Д37М-1004042 входит в состав кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя Д-130 (Д-130Т), который служит для преобразования энергии давления газов при сгорании топлива в меха..
Втулка верхней головки шатуна Д37М-1004115 - бронзовый подшипник скольжения, запрессована в верхнюю головку шатуна и через поршневой палец соединяет поршень с шатуном.
Материал – Бр.ЩЦ-10С
..