Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Моторо-трансмиссионый блок на Т-25ФМ, ХТЗ-2511

В моторо-трансмиссионный блок входит дизельный двигатель Д-120, изготовитель ВМТЗ г.Владимир, мощностью 25 л.с. и трансмиссия трактора.

Двигатель Д-120 установлен в передней части трактора и крепиться спереди опорами на кронштейнах труб полурамы трактора, сзади — жестко фланцем картера маховика к соединительному корпусу.

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от дизельного двигателя Д-120 к ведущим (задним) колесам трактора ХТЗ-2511, Т-25ФМ.

Трансмиссия состоит из муфты сцепления, редуктора (для трактора ХТЗ-3510), коробки передач, двух бортовых передач и тормозов.

Муфта сцепления служит:

  • для отключения двигателя от трансмиссии во время переключения передач, при резком торможении трактора и при пуске двигателя;
  • для плавной передачи нагрузки на двигатель при трогании трактора с места;
  • для предохранения деталей двигателя и трансмиссии от поломок при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя или при резком изменении нагрузок на ведущих колесах трактора.

Редуктор (для трактора ХТЗ-3510) предназначен для уменьшения частоты вращения первичного вала коробки передач при установке на трактор высокооборотистого двигателя F2L511 и размещен в соединительном корпусе после муфты сцепления.

Коробка передач предназначена:

  • для изменения тягового усилия на ведущих колесах при постоянном крутящем моменте на коленчатом валу двигателя;
  • для изменения скорости движения трактора при постоянной частоте вращения коленчатого вала;
  • для разъединения двигателя с ведущими колесами при работе двигателя на холостом ходу;
  • для обеспечения реверса, т.е. Движения трактора на основных передачах передним и задним ходом.

Кроме того, конструкция коробки передач обеспечивает привод вала отбора мощности (ВОМ). Привод ВОМ — зависимый. Бортовые передачи предназначены для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам трактора.

Основные характеристики трансмиссии тракторов ХТЗ-2511, Т-25ФМ.

  • Коробка передач механическая-реверсивная.
  • Количество передач переднего хода 8.
  • Количество передач заднего хода 6.
  • Скорости движения передний ход - 1,37-30,28 км/час.
  • Скорости движения задний ход — 4,45-30,28  км/час .
  • Номинальное тяговое усилие — 720 кгс
  • Вал отбора мощности задний независимый односкоростной.
  • Частота вращения вала — 540 об/мин.
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника