Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Для обеспечения агрегатирования тракторов ХТЗ-2511, Т-25ФМ с навесными и полунавесными машинами установлено заднее гидрофицированное навесное устройство, Тип устройства - гидрофицированное, рычажно-шарнирное для навешивания машин по трехточечной схеме. Максимальная грузоподъемность – 600 кг.
Заднее навесное устройство - гидрофицированное, предназначено для подсоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий, для перевода их из транспортного положения в рабочее и наоборот, обеспечивает требуемое положение рабочих органов машин и орудий в почве при выполнении различных сельскохозяйственных работ.
Продольные тяги 25Ф.56.010 и 25Ф.56.010-01 предназначены для крепления двух нижних точек рамы навесной (полунавесной) машины к трактору. Центральная тяга 25Ф.56.013 служит для присоединения третьей точки навешиваемой машины и удержания ее в заданных рабочем и транспортном положениях. Длина центральной тяги регулируется вращением воротка.
Крепление продольных тяг к кронштейнам 25Ф.56.122 и 25Ф.56.122-01, выбор длины раскосов 25Ф.56.012, установка центральной тяги и подъемных рычагов 25Ф.56.102 и 25Ф.56.102-01 производится в зависимости от агротехнического просвета (высоты) трактора, который определяется типом агрегатируемых с трактором машин и орудий.
Заднее навесное устройство может быть использовано для работы с прицепными машинами, для этого необходимо в задних шарнирах продольных тяг закрепить чеками брус прицепа 25Ф.56.106. Затем снять скобы регулировочных цепей 25Ф.56.017 с кронштейнов 25Ф.56.122 и 25Ф.56.122-01, установить скобы и регулировочные цепи на продольные тяги.
Прицепные машины и орудия присоединяются к одному из отверстий в брусе прицепа.
Для обеспечения агрегатирования трактора с машинами и орудиями оборудованными замками для автоматических сцепок необходимо приобрести и установить на трактор автоматическую сцепку СА-1.