Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Ходовая Т-40 (АМ, М)

Трактор Т-40М – универсальный четырехколесный с задними ведущими и передними  направляющими колесами.

Ходовая часть трактора Т-40М состоит из следующих узлов:

  • Рама
  • Ось передняя со ступицами  (передний мост)
  • Колеса передние
  • Колеса задние
  • Рулевое управление с гидроусилителем

Трактор Т-40АМ – универсальный  с четырьмя ведущими колесами.

Ходовая часть трактора Т-40М состоит из следующих узлов:

  • Рама
  • Мост передний ведущий в сборе
  • Колеса передние
  • Колеса задние
  • Рулевое управление с гидроусилителем

Ходовая часть трактора Т-40 включает в себя передние и задние колеса, которые являются опорой агрегата. Возможна установка колес в разных положениях и по высоте, и по ширине; при этом изменяется агротехнический просвет или колея трактора. Передняя ось со ступицами (передний мост)  является опорой передней части трактора и также предназначена для изменения направления передних колес трактора посредством рулевого управления.

Остов трактора полурамного типа образован жестко скрепленными между собой корпусом заднего моста, картерами муфты сцепления и двигателя и полурамой. Продольные балки рамы прикреплены к картеру муфты сцепления и спереди соединены литым стальным поперечным брусом, опирающимся на передний мост.

Ось передняя со ступицами  (передний мост) трактора Т-40М состоит из балки передней оси, которая прикреплена осью  к кронштейну переднего бруса. На обеих сторонах балки смонтированы кронштейны  переднего колеса, которое крепится к фланцевому отводу вала осевой цапфы. На этом валу сверху находится поворотный рычаг, которым при помощи рулевых тяг поворачивают колеса.

Передний ведущий мост тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний ведущий мост состоит из раздаточной коробки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.

Задние (ведущие) колеса служат преобразователями крутящего момента, который передается дизельным двигателем, в поступательное движение трактора. Основные элементы колес — это диск, обод и пневматическая шина. Крепятся колеса к фланцу полуоси конечной передачи. Для того, чтобы увеличить сцепную массу колес при тяжелых условиях работы трактора, на диски необходимо устанавливать дополнительный груз.

Давление в шинах задних колес считается нормальным в диапазоне от 0,10 до 0,14 МПа, в зависимости от работ, выполняемых трактором, а также от массы навесных машин.

Передние (направляющие) колеса трактора Т-40 служат для изменения направления движения агрегата посредством рулевого управления. Основные элементы — это обод, ступица с осью и пневматическая шина. Обод с шиной устанавливаются на ступицу и крепятся при помощи накладок. Колесо вращается в роликоподшипниках, которые смонтированы на цапфе. Прямоугольный фланец цапфы с помощью болтов прикреплен к фланцу осевого вала цапфы. Осевой зазор конических роликоподшипников должен обеспечивать свободное вращение колеса с отсутствием заметного люфта.

Рулевое управление трактора Т-40 состоит из рулевой колонки карданного соединения, гидроусилителя руля и сошки. При вращении рулевого колеса крутящий момент через вал рулевого управления, карданы и вал кардана передается на гидроусилитель, который уве­личивает его, поворачивая вал сошки с сошкой  в од­ну или другую сторону.

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника