Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Трактор Т-40М – универсальный четырехколесный с задними ведущими и передними направляющими колесами.
Ходовая часть трактора Т-40М состоит из следующих узлов:
Трактор Т-40АМ – универсальный с четырьмя ведущими колесами.
Ходовая часть трактора Т-40М состоит из следующих узлов:
Ходовая часть трактора Т-40 включает в себя передние и задние колеса, которые являются опорой агрегата. Возможна установка колес в разных положениях и по высоте, и по ширине; при этом изменяется агротехнический просвет или колея трактора. Передняя ось со ступицами (передний мост) является опорой передней части трактора и также предназначена для изменения направления передних колес трактора посредством рулевого управления.
Остов трактора полурамного типа образован жестко скрепленными между собой корпусом заднего моста, картерами муфты сцепления и двигателя и полурамой. Продольные балки рамы прикреплены к картеру муфты сцепления и спереди соединены литым стальным поперечным брусом, опирающимся на передний мост.
Ось передняя со ступицами (передний мост) трактора Т-40М состоит из балки передней оси, которая прикреплена осью к кронштейну переднего бруса. На обеих сторонах балки смонтированы кронштейны переднего колеса, которое крепится к фланцевому отводу вала осевой цапфы. На этом валу сверху находится поворотный рычаг, которым при помощи рулевых тяг поворачивают колеса.
Передний ведущий мост тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ используются для увеличения тяговых усилий и повышения проходимости на увлажненных почвах и в условиях бездорожья. Передний ведущий мост состоит из раздаточной коробки, дифференциала, главной и конечной передач и подвески.
Задние (ведущие) колеса служат преобразователями крутящего момента, который передается дизельным двигателем, в поступательное движение трактора. Основные элементы колес — это диск, обод и пневматическая шина. Крепятся колеса к фланцу полуоси конечной передачи. Для того, чтобы увеличить сцепную массу колес при тяжелых условиях работы трактора, на диски необходимо устанавливать дополнительный груз.
Давление в шинах задних колес считается нормальным в диапазоне от 0,10 до 0,14 МПа, в зависимости от работ, выполняемых трактором, а также от массы навесных машин.
Передние (направляющие) колеса трактора Т-40 служат для изменения направления движения агрегата посредством рулевого управления. Основные элементы — это обод, ступица с осью и пневматическая шина. Обод с шиной устанавливаются на ступицу и крепятся при помощи накладок. Колесо вращается в роликоподшипниках, которые смонтированы на цапфе. Прямоугольный фланец цапфы с помощью болтов прикреплен к фланцу осевого вала цапфы. Осевой зазор конических роликоподшипников должен обеспечивать свободное вращение колеса с отсутствием заметного люфта.
Рулевое управление трактора Т-40 состоит из рулевой колонки карданного соединения, гидроусилителя руля и сошки. При вращении рулевого колеса крутящий момент через вал рулевого управления, карданы и вал кардана передается на гидроусилитель, который увеличивает его, поворачивая вал сошки с сошкой в одну или другую сторону.