Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Трансмиссия в сборе (главная передача) состоит из:
Все эти узлы расположены в одном корпусе - корпусе трансмиссии (главной передачи).
Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1 смонтирована на маховике дизельного двигателя Д-144-31 — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления ВОМ. В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности.
Муфта сцепления трактора Т-40М (АМ) - фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ.
Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом. Размеры хвостовиков ВОМ стандартные.
Коробка передач трактора Т40М-00200050 Т-40М (АМ) - механическая восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством.
Ходоуменьшитель трактора Т25-1601010-Г1 Т40М (АМ) - редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления.
Блокировка переключения передач - валик блокирования связан с педалью сцепления. Механизм блокировки, исключающий запуск дизеля с включенной передачей - качающаяся рамка в механизме переключения передач, воздействующая на электрический выключатель.
Главная передача трактора Т-40М (АМ) - цилиндрические прямозубые шестерни.
Дифференциал трактора Т-40М (АМ) - простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки.
Конечная передача задних и передних ведущих колес трактора Т40-2407010-0 Т-40М (АМ) - цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах.
Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т40АМ-1802010 трактора Т-40АМ - цилиндрические шестерни с прямым зубом.
Центральная передача переднего ведущего моста трактора Т-40АМ - конические спиральные шестерни.
Дифференциал переднего ведущего моста трактора Т-40АМ - сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %.
Задний ВОМ трактора Т40 / Т-40 АМ
Тип привода - Независимый / Зависимый, синхронный
С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам прикреплены конечные передачи. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.
Скорость движения трактора Т-40М (АМ) на различных передачах:
Передача: с включенным ходоуменшителем
Замедленная - 1,62 / 0,60 км/ч
Первая - 6,13 / 2,23
Вторая - 7,31 / 2,65
Третья - 8,61 / 3,1
Четвертая - 10,06 / 3,65
Пятая - 18,63 / Не включать
Шестая - 26,68 / Не включать
Задний ход - 5,28 / 1,92
Реверс - На все передачи
Тяговые усилия расчетные
(Трактор Т-40М / Трактор Т-40АМ с передним ведущим мостом):
на первой передаче - 1100 / 1320 кгс
на второй - 990 / 1050 кгс
на третьей - 800 / 850 кгс
на четвертой - 640 / 680 кгс