Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Дифференциал Т40А-2303010-Б переднего ведущего моста тракторов Т-40АМ и Т-40АМН позволяет вращаться ведущим колесам с одинаковой угловой скоростью, что требуется во время движения трактора по неровной местности и при совершении маневров.
Дифференциал состоит из:
Ведомая шестерня и крышка соединены между собой при помощи четырех болтов. Конструкция дифференциала переднего ведущего моста трактора Т-40АМ представляет собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия храпового типа. В ведомой шестерне, крышке и корпусе дифференциала находятся по две оси, на которых на шпонке установлена собачка. В ходе вращения ведомой шестерни, собачки зацепляются с внутренними обоймами силой трения, появляющаяся между специальными узорами на концах осей собачки и поверхностями тормозных шайб. Преимуществом данноггоо дифференциала перед обычным шестеренчатым является то, что при попадании одного из передних колес на скользкое место, другое колесо воспринимает полное тяговое усилие, возможное по сцеплению с почвой, то есть такой дифференциал не нуждается в принудительной блокировке.
В ходе эксплуатации переднего ведущего моста тракторов Т-40АМ и Т-40АМН необходимо контролировать боковой зазор в зацеплении зубьев главной передачи. При появлении шума и других неисправностей, необходимо проверить зазор в зацеплении или осевой люфт ведущей шестерни. Вследствие износа зубьев, увеличение бокового зазора в зацеплении допустимо до 2 миллиметров. В случае увеличения зазора из-за износа беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить на новые. Заводская регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен составляет в пределах 0,17-0,65 мм.
Обе конические шестерни (ведущая шестерня Т40А-2302132-Г1 и шестерня ведомая Т40А-2303175) в процессе эксплуатации и дальнейшей выработке своего ресурса заменяются одновременно.