Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Мост передний вместе с направляющими колесами и задними ведущими колесами составляют ходовую систему трактора Т-25.
Колесная схема трактора 4х2. Передний мост Т-25 состоит из поперечного балансира 14.31.032, поворотных осей правой 25.31.133 и левой 25.31.134, двух полуосей А25.31.024, двух ступиц передних колес А25.31.053, рычагов - правого 14.31.028-1А и левого 14.31.029-1А, и тяг рулевой трапеции - продольной Т30.31.016 и поперечной 25.31.019. Конструкция переднего моста предусматривает возможность получения переменной колеи для работы трактора в различных междурядьях с сохранением защитных зон и просвета, а также изменять агротехнический и дорожный просвет трактора (высокая и низкая наладка).
Передние шины колес 6,0-16. Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.
Передний мост выполняет две основные задачи: служит опорой для полурамы трактора и совместно с рулевым управлением обеспечивает поворот направляющих колес. Шарнирное соединение переднего моста с полурамой трактора посредством оси качания позволяет переднему мосту вместе с колесами качаться в поперечной плоскости, перпендикулярной оси трактора. Это дает возможность передним колесам приспосабливаться к неровностям пути независимо от положения задних колес.