Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Трактор ХТЗ-3510

Трактор ХТЗ-3510 - колёсный трактор, выпускается в различных модификациях на Харьковском тракторном заводе. На тракторах установлен двухцилиндровый дизель воздушного охлаждения F2L511 (производства "Орува", Литва, по лицензии немецкой фирмы "Дойтц), пришедший на смену двигателю Д120 (г.Владимир), устанавливаемого на ранее выпускавшийся трактор ХТЗ-2511. Универсальные колесные тракторы серии ХТЗ-3510/3522 в агрегатировании со сменными навесными и прицепными сельхозорудиями предназначены для механизации трудоемких работ, транспортировки различных грузов в прицепах и полуприцепах.

Универсальность тракторав наряду с широкими технологическими возможностями за счет наличия скоростей от 1,37 до 30,5 км/час позволяет использовать их на протяжении всего года, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности, строительстве, в лесной, коммунальной сфера, для транспортирования различных грузов в прицепах и полуприцепах грузоподъемностью до 2 т. Трактор экологически безопасен, соответствует стандартам качества, улучшены условия труда оператора. На тракторе установлена одноместная двух дверная кабина с вентиляцией, каркасом безопасности и термошумоизоляцией, что обеспечивает отличную обзорность и высокую степень безопасности. Кабина с вентиляцией и отоплением, имеет наклонную рулевую колонку, регулируемую по высоте и углу наклона. Конструкция трактора позволяет устанавливать гидроруль.

Трактор ХТЗ-3510 имеет простую конструкцию — за основу взят трактор ХТЗ-2511. Применяются украинскии комплектующие или широко распространенных в Украине импортные, изготовляемых со стран СНГ. Большинство узлов и агрегатов (трансмиссия, кабина, передний мост) унифицированы с ранее выпускаемыми моделями. Практически все работы по техническому обслуживанию и ремонту могут производиться в полевых условиях. За счет имеющегося диапазона скоростей и повышенных транспортных скоростей трактор ХТЗ-3510 особенно экономичен при выполнении транспортных и др. малоемких работ. Трактор ХТЗ-3510 дает потребителю: возможность выполнения всего комплекса земледельческих, животноводческих, строительно-коммунальных работ; незаменим при начале хозяйствования фермера и при ведении малых ферм; возможность агрегатирования со всем шлейфом навесных, полунавесных и прицепных машин, орудий и приспособлений, для тракторов тягового класса 0,6.

Модификации трактора ХТЗ-3510:

  • ХТЗ-3510- 03 - кабина одноместная двухдверная, с вентиляцией, с каркасом безопасности и термошумоизоляцией;
  • ХТЗ-3510- 23 - вместо кабины каркас безопасности;
  • ХТЗ-3510- 09 - коммунальный оснащается бульдозерным отвалом и щеткой.
  • ХТЗ-3522 — трактор с передним ведущим мостом.

Основные отличия трактора ХТЗ-3522 от трактора ХТЗ-3510:

  • передний ведущий мост,
  • гидрообъемное рулевое управление,
  • передние колеса увеличенного диаметра и шины повышенной проходимости.

Применение полного привода (передний ведущий мост) повысило тяговое уси-лие на 15…20%, что обеспечило работоспособность трактора с сельхозмашинами тракторов класса 0,9. Кроме того, значительно повышается производительность и безопасность работы на транспортных работах в условиях бездорожья, мокром асфальте. Тормозной путь уменьшается на 30…40% за счет появившейся возможности тормозить не только задними, но и передними колесами, что особенно важно при работе с прицепом на уклонах. Наличие переднего моста повышает устойчивость трактора, дает возможность работать на более высоких скоростях, преодолевать уклоны свыше 14%.

Гидрообъемное рулевое управление значительно улучшило условия работы тракториста, придав трактору легкость в управлении обеспечило плавность поворота и прямолинейность движения. Средняя производительность трактора ХТЗ-3510 на пахоте с двухкорпусным плугом шириной захвата 0,6м составляет 0,45/0,6га/ч при расходе топлива около 10/12кг/га.

Отличия трактора ХТЗ-3510 от трактора ХТЗ-2511:

  • применение дизельного двигателя F2L511 (производства "Орува", Литва)
  • установка дополнительного понижающего редуктора 3510.21.010-1 между дизельным двигателем и трансмиссией

Технические характеристики траткора ХТЗ-3510.

  • Колёсная формула - 4х2
  • Номинальное тяговое усилие, кН - 6,66

Габаритные размеры и масса

  • Длина, мм - 3280
  • Ширина, мм - 1420
  • Высота, мм - 2640
  • Колёсная база, мм - 1837
  • Колея по передним колёсам, мм - 1200-1400
  • Колея по задним колёсам, мм - 1100-1500
  • Дорожный просвет, мм - 278-414
  • Агротехнический просвет, мм - 450-587
  • Радиус поворота, мм - 3500
  • Масса эксплуатационная, кг - 2100

Гидронавесная система

  • Грузоподъемность на оси шарниров - 600 нижних тяг, кгс
  • Объём гидросистемы, л - 8

Двигатель

  • Марка - F2L 511, UAB "ORUVA" JRRO, г. Мажейкяй, Литва
  • Тип двигателя - дизельный четырехтактный воздушного охлаждения
  • Номинальная мощность, кВт (л.с) - 25,7 (35)
  • Ёмкость топливного бака, л - 50
  • Система пуска - электростартер
  • Удельный расход топлива, г/кВт ч - 245
  • Удельный расход топлива, г/л.с. Ч - 180
  • Объём масла в картере двигателя, л - 3,5

Трансмиссия

  • Муфта сцепления - однодисковая, сухая, постоянно замкнутая
  • Коробка передач - механическая, ступенчатая, реверсивная
  • Диапазон скоростей движения, км/ч - 1,37-30,25
  • Тип ВОМ задний зависимый ВОМ, об/мин - 540
  • Количество передач переднего хода, шт. - 8 ( вт.ч. 2 замедленных)
  • Количество передач заднего хода, шт. - 6
  • Тормоза - ленточные, работающие раздельно на каждый борт
  • Диапазон скоростей движения назад, км/ч - 4,4-30,25
  • Объём масла в картере трансмиссии, л - 12
  • Ходовая часть
  • Шины передних колес - 6,5-16НС6
  • Шины задних колес - 9,5R-32НС6
  • Тип рулевого управления - передние управляемые колеса с механическим рулевым управлением
  •  
  • Тип основных тормозов - ленточные, с раздельным приводом на каждый борт

Электросистема

  • Тип аккумуляторов - 6СТ-100А
  • Напряжение, В - 12
  • Кабина

Одноместная двух дверная, с вентиляцией, каркасом безопасности и термошумоизоляцией. Пластиковая облицовка и окраска в цветовую гамму, применяемую для всех тракторов с маркой.

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника