Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т-40 (АМ, М)

Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1 — двухпоточное сцепление установленное на тракторах Т-40М (АМ). Сдвоенное сцепление с раздельным управлением позволяет получить полностью полностью независимый привод для валов отбора мощности. Благодаря этому переключение передач можно производить без остановки вала отбора мощности, а включение и выключение вала отбора мощности (ВОМ) без остановки трактора. Сцепление смонтировано непосредственно за дизельным двигателем в чугунном корпусе  Т25-1601005-А. Ведущим диском главного сцепления служит внутренняя торцевая поверхность маховика двигателя. Ведомый диск главной муфты Т25-1601130-В через шлицевую ступицу соединен с валом главного сцепления Т25-1001192Б2. Передней опорой вала главного сцепления является шариковый подшипник установленный в расточке коленчатого вала. Задний шлицевой конец вала входит в отверстие ведущей конической шестерни коробки передач Т60-1701132-Б.

Ведущий диск муфты ВОМ Т25-1601222-Г представляет собой обработанную чугунную отливку, прикрепленную болтами к маховику дизельного двигателя. Нажимной  диск главной муфты Т25-160193-Б1 и диск нажимной главной муфты ВОМ Т25-1601111-А1 входят в расточку маховика. Ведомый диск муфты ВОМ Т25-1601160-В2 шлицевой ступицей соединен с трубчатым валом сцепления ВОМ Т50—1601232. Опорами трубчатого вала служат роликовый подшипник 64706 сидящий на валу главного сцепления и шариковый подшипник 60212, установленный в стакане подшипника Т25—1601262-А в перегородке корпуса главной муфты и прижат к бурту стакана кронштейном отводки выключения Т25-1601272-Б1.

К стальным ведомым дискам с двух сторон приклепаны фрикционные накладки. Каждый нажимной диск центрируют в расточке тремя пальцами Д30-1005317-А1, запрессованными в маховик. Перемещение нажимных дисков и сжатие ведомых дисков происходит под воздействием 12-ти пружин нажимных Т25-1601415-Б2, равномерно установленных по окружности дисков в стаканах пружин Т25-1601116-Б.

Разжимаясь, пружины одним концом через прокладки давят на нажимной диск главной муфты Т25-1601093-Б1 и перемещают его до тех пор, пока он не прижмет ведомый диск главной муфты Т25-1601130-В к торцу маховика дизельного двигателя. Другим концом пружины через бурты стаканов давят на нажимной диск муфты ВОМ Т25-1601111-А1, перемещая его до тех пор, пока ведомый диск муфты ВОМ Т25-1601160-В2 не прижмется к ведущему диску муфты ВОМ Т25-160122-Г. При включенных сцеплениях вращение от коленчатого вала дизелного двигателя трактора Т-40М (АМ) двумя независимыми потоками передается через ведомый диск главной муфты и вал главного сцепления к трансмиссии трактора, а через ведомый диск муфты ВОМ и трубчатый вал сцепления к валам отбора мощности.

Сортировка:
Ремкомплект корзины сцепления (малый) Д-144
Ремкомплект корзины сцепления (малый) Д-144 Состав комплекта: Рычаг Т25-1601094-В1 - 3 Пружина Т25-1601097-Б3 - 3 Сухарь Т25-1601096-А - 3 ..
Цена по запросу
Цена по запросу
Ремкомплект корзины сцепления (полный) Д-144
Ремкомплект корзины сцепления (полный) Д-144 Состав комплекта: Гайка Т25-1601105(М10*1) - 3 Болт Т25-1601098 - 3 Рычаг Т25-1601094-В1 - 3 Пружина Т25-1601097-Б3 - 3 ..
Цена по запросу
Цена по запросу
Болт регулировочный Т25-1601009
..
93.00 грн.
93.00 грн.
Муфта сцепления (корзина) Т25-1601050-Б1
..
Цена по запросу
Цена по запросу
Диск главной муфты (фередо) Т25-1601130-В
12

 

..
1 200.00 грн.
1 200.00 грн.
Диск ВОМ Т25-1601160-В2
13

 

..
810.00 грн.
810.00 грн.
Палец Д30-1005317-А1
18

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Рычаг отжимной  главной муфты Т25-1601094-В1
29

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Пружина отжимного рычага Т25-1601097-Б3
32

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Рычаг отжимной муфты ВОМ Т25-1601224-В
46

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Штифт Т30-3405047
64

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника