Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
На тракторах ВМТЗ-2048 и ВМТЗ-2048А применяется гидрообъемное рулевое управление.
Рулевое управление предназначено для выполнения поворотов трактора при его движении. Рулевое управление — механическое или гидрообъемное.
Изменение направления движения трактора осуществляется путем поворота передних направляющих колес с помощью гидрообъемного рулевого управления. При необходимости выполнения крутого поворота на небольших скоростях следует разблокировать педали привода управления тормозами и притормозить соответствующее колесо. Вращение от рулевого колеса передается через вал с хвостовиком к гидравлическому рулевому механизму — насосу-дозатору. Гидрообъемное рулевое управление устанавливается с целью уменьшения усилия при вращении рулевого колеса, а также предупреждения передачи ударных нагрузок от направляющих колес, обусловленных дорожными условиями, на рулевое колесо. В гидрообъемном рулевом механизме отсутствует механическая связь между рулевым колесом и управляемыми колесами переднего моста.
Механизм привода обеспечивает передачу вращения от рулевого колеса к насосу дозатору. При работающем дизеле нагнетаемое шестеренным насосом масло подается к насосу дозатору, который при вращении рулевого колеса в ту или другую сторону подает определенное количество масла в гидроцилиндр рулевого управления. При неработающем двигателе или полностью выключенном сцеплении насос-дозатор переходит на ручной режим работы, при котором усилие на рулевом колесе и число его оборотов возрастают.
Основными ее элементами гидрообъемного рулевого механизма являются:
Колонка рулевая Т25Б.40.010Д состоит из: