Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Вал главного сцепления Т25-1001192Б2 передает крутящий момент от дизельного двигателя Д-144-31 на ведущую коническую шестерню Т60-1701132 коробки перемены передач трактора Т-40М (АМ). Передней опорой вала главного сцепления является шариковый подшипник установленный в расточке коленчатого вала. Задний шлицевой конец вала входит в отверстие ведущей конической шестерни. На переднем шлицевом конце вала главного сцепления устанавливается ведомый диск главной муфты Т25-1601130-В.
На вал главного сцепления одевается трубчатый вал муфты ВОМ Т50—1601232 с ведомым диском муфты ВОМ Т25-1601160-В2. Опорами трубчатого вала служат роликовый подшипник 64706 сидящий на валу главного сцепления и шариковый подшипник 60212, установленный в стакане подшипника Т25—1601262-А в перегородке корпуса главной муфты и прижат к бурту стакана кронштейном отводки выключения Т25-1601272-Б1. Чтобы предотвратить попадание смазки в полость сцепления на трубчатому валу муфты ВОМ установлена манжета 1.1-60х85-1 (каркасный самоподвижный сальник). Шариковый подшипник 60212, установленный за манжетой имеет защитную шайбу со стороны сальника. С обратной стороны перед подшипником установлено кольцо маслоотражательное Т25-1601238-А.
На валу главного сцепления Т25-1001192Б2 поставлены войлочный уплотнитель и манжета (каркасный самоподвижный сальник). В торце коленчатого вала за подшипником установлена манжета (каркасный самоподвижный сальник). Масло, попавшее в сухой отсек корпуса сцепления, сливают через спускную пробку в нижней части картера маховика.
В состав вала главного сцепления Т25-1001192Б также входят: