Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
Трансмиссия трактора ДТ-75 состоит из четырех ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.
Тип трактора — гусеничный.
Тяговый класс — 3
Двигатель — А-41, СМД-18Н или SISU DIESEL
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) —66,2 (90) — двигатель А-41, для
СМД-18Ни SISU: 69,9 (95)
Система охлаждения — жидкостная
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин —
Вал отбора мощности, об/мин — односкоростной, 540 или 1000
Среднее давление на почву, кПа не более — 50
Масса эксплуатационная, кг — 7100, для SISU: 6850
Высота, мм — 2650
Ширина, мм — 1890
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм — 3480 Ширина гусениц, мм — 390 Дорожный просвет, мм — 376 Колея, мм — 1330 Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кГс — 2500
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению. Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами. Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе.