Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Тракторы Т-25ФМ, ХТЗ-2511 - колёсные трактора, выпускаются в различных модификациях на Харьковском тракторном заводе с 1993 года. Модификация ХТЗ-2511 пришла на смену модели Т-25Ф и выпускается с 1994 года.
Главное отличие трактора ХТЗ-2511 от Т-25ФМ - наличие одноместной двух дверной кабины, с вентиляцией, с каркасом безопасности и термошумоизоляцией. Трактор Т-25ФМ выпускался с установленной дугой безопасности вместо кабины.
Тракторы Т-25ФМ, ХТЗ-2511 предназначены для механизации трудоемких работ в комплексе со сменным навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями и машинами (предпосевная обработка почвы, посев, уход за посевами, посадка овощей, междурядная обработка полевых культур и садов, уборка сена и т.п.), транспортирования различных грузов, под монтаж погрузочного оборудования для механизации погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве.
Тракторы имеют полурамную конструкцию. Несущая система (остов) трактора состоит из полурамы, соединительного корпуса, картера коробки передач, двух рукавов и двух корпусов бортовых передач.
Двигатель установлен в передней части трактора. За двигателем расположены механизмы трансмиссии: муфта сцепления, редуктор (на тракторе ХТЗ-3510), реверсивная коробка передач с дифференциалом, два бортовых редуктора с ленточными тормозами, корпус гидромеханизма, в котором разимещены составные части односкоростного вала отбора мощности.
Передние колеса трактора — направляющие (управляемые), задние — ведущие. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра.
Трактор комплектуется двухцилиндровым четырехтактный дизельным двигателем воздушного охлаждения Д-120 мощностью 27 л.с.
Трактор имеет механическую реверсивную коробку передач с 8 передними и 6 задними скоростями и задний односкоростной независимый вал отбора мощности.
Тип подвески - жесткая, с балансирным передним мостом.
Рулевое управление — механическое, поворотом руля.
Конструкция трактора позволяет:
Техническая характеристика трактора ХТЗ-2511
Характеристика |
Значение |
Двигатель |
|
Модель, изготовитель |
Д120, ВМТЗ, г.Владимир |
Тип |
дизельный четырехтактный воздушного охлаждения |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) |
19,5 (27) |
Система пуска |
электростартер |
Удельный расход топлива при эксплутационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
245 (180) |
Трансмиссия |
- |
Коробка передач |
механическая-реверсивная |
Количество передач переднего хода |
8 |
Количество передач заднего хода |
6 |
Скорости движения передний ход, км/час |
1,37-30,28 |
Скорости движения задний ход, км/час |
4,45-30,28 |
Номинальное тяговое усилие, кгс |
720 |
Вал отбора мощности |
задний независимый односкоростной |
Частота вращения вала, об/мин |
540 |
Габариты |
|
База, мм |
1837 |
Колея передних колёс, мм |
1200-1400 |
Колея задних колёс, мм |
1100-1500 |
Габариты длина, мм |
3280 |
Габариты ширина, мм |
1420 |
Габариты высота, мм |
2490 |
Дорожный просвет при низкой и высокой наладке трактора, мм |
278 и 587 |
Агротехнический просвет при низкой и высокой наладке трактора, мм |
450 и 587 |
Масса эксплуатационная, кг |
2200 |
Колесная схема |
4х2 |
Минимальный радиус, м |
3,5 |
Ёмкости заправки |
|
Масло в картере двигателя, л |
3,5 |
Масло в картере трансмиссии, л |
12 |
Масло в гидравлической системе, л |
8 |
Топливо дизельное, л |
50 |
Тормоза |
Ленточные, с раздельным приводом на каждый борт |
Шины |
передние 6,5-16НС6 / задние 9,5R-32НС6. |
Электрооборудование |
Аккумуляторы 6СТ-100А, напряжение- 12В |
Навесное устройство |
Заднее гидрофицированное, грузоподъемностью- 600кгс |
Колесный трактор малой мощности ХТЗ-2511 (Т-25ФМ), благодаря диапазону повышенных транспортных скоростей, является экономичным средством для выполнения малоемких и транспортных работ в сельском и коммунальном хозяйствах, а также в промышленном производстве при транспортировке грузов в полуприцепах и прицепах, грузоподъемностью до 2 тонн.
На тракторе ХТЗ-2511 (Т-25ФМ) можно выполнять весь ассортимент строительно- коммунальных, животноводческих и земледельческих работ благодаря возможности полного агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием для тракторов 0,6 тягового класса.
Трактор отличается высокими условиями для комфортной работы оператора. Наклонная рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, панорамное стекло обеспечивает хорошую обзорность. Кабина оборудована средствами вентиляции и отопления.
Колесный трактор малой мощности ХТЗ-2511 не притязателен к качеству топлива и смазки, прост в устройстве и обслуживании, включая ремонт и содержание.
Модификации трактора ХТЗ-2511
ХТЗ-2511-04 - базовая модель с каркасной кабиной и дизельным двигателем ВТЗ Д-120 объемом 2,08 л мощностью 27 л.с.
ХТЗ-2511-20 - модификация ХТЗ-2511-04 только без кабины
ХТЗ-2511-09 - модификация ХТЗ-2511-04 с дополнительной установкой коммунального оборудования "Борекс-1163-01" (щетка + отвал) или "ХЗСДКМ" (щетка + отвал).
ХТЗ-2511-30 - модификация ХТЗ-2511-04 с дизельным двигателем ВТЗ Д-120-90МК мощностью 32 л.с.
ХТЗ-2410-02 - модификация ХТЗ-2511-04 только без кабины и китайским двигателем КМ385ВТ мощностью 25 л.с.
ХТЗ-3510 - модификация ХТЗ-2511-04 с дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с.
ХТЗ-3510-03 - модификация с литовским дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с.
ХТЗ-3510-23 - модификация с литовским дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с.
ХТЗ-3511 - модификация ХТЗ-2511-04 с дизельным двигателем LDW 1603 "Lombardini" мощностью 35 л.с.
ХТЗ-3512 - модификация ХТЗ-2511-04 с дизельным двигателем ММЗ-3LD мощностью 35 л.с.
ХТЗ-3521 - модификация ХТЗ-3510 с дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с. и полным приводом
ХТЗ-3522 - модификация ХТЗ-3510 с дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с. и полным приводом
ХТЗ-2511 Electro - исследовательская модель с электрическим двигателем производства китайской компании Golden Motor.
ХТЗ-2511G - исследовательская модель с дефорсированным двигателем МеМЗ-307 от ЗАЗ Sens мощностью 35 л.с., который может работать на пропан-бутане.
ХТЗ-Edison - исследовательская модель с электрическим двигателем производства компании Nissan мощностью 35 л.с.