Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Дизельный двигатель Д-130, Д-130Т

Дизели Д130 и Д130Т устанавливаются на тракторы и другие машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система воздушного охлаждения дизелей позволяют использовать их во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40ºС до минус 40ºС. В зависимости от применяемости и назначения дизели Д130 выпускаются в комплектациях (модификациях) с номинальной частотой вращения коленчатого вала (2000±30) об/мин и (1500±22) об/мин. Дизели Д130Т с турбокомпрессором  выпускаются в комплектациях (модификациях) с номинальной частотой вращения коленчатого вала (2200±33) об/мин и (2000±30) об/мин.

Двигатель Д-130 -  четырехтактный, трехцилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива (камера в поршне) мощностью 45(30) л.с.

Применяемость:

  •  тракторы Агромаш 50 ТК, Агромаш 50 СШ, Т-45, ВТЗ-2048;
  • сварочный агрегат типа АДД-4004;
  • цементовоз ТЦ-21.

Двигатель Д-130Т -  четырехтактный, трехцилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения с турбонаддувом , с непосредственным впрыском топлива (камера в поршне) мощностью 65(60) л.с.

Применяемость:

  • трактор Агромаш 60 ТК;
  • гудронатор БЦМ-65;
  • сварочный агрегат типа АДД-4004;
  • компрессорные станции ПВ-4/7Ухл 1 типа 611Б

Все эти узлы и детали, а также множество других для ремонта и комплектации дизельных двигателей Д-130, Д-130Т  Вы можете приобрести у нашей организации.

№ п/п

Наименование

Номенклатурный номер

Цена с НДС грн.

1

Картер

Д130-1002010Б-10

Цену уточните

2

Цилиндр (Гильза)

Д145Т-1002021-10

632 грн.

3

Картер маховика

Д37М-1002312А2

Цену уточните

4

Крышка распределительных шестерен

Д130-1002230

Цену уточните

5

Лист

Д130-1002171-10

Цену уточните

6

Крышка коренной опоры 

Д37М-1002052А

Цену уточните

7

Крышка коренной опоры 

Д37М-1002062А

Цену уточните

8

Головка цилиндра

Д144-1003008-10

1779 грн.

9

Коромысло клапана правое

Д37М-1007210А3

166 грн.

10

Коромысло клапана левое

Д37М-1007220А3

166 грн.

11

Крышка клапанов

Д37М-1007400Б3

302 грн.

12

Прокладка крышки клапанов

Д37М-1007419А2

3,5 грн.

13

Клапан впускной

А05.09.004

45 грн.

14

Клапан выпускной

А05.09.020

45 грн.

15

Поршень

Д144-1004021Б

250 грн.

16

Комплект колец поршневых

Д130-1004060

Цену уточните

17

Шатун с крышкой

Д37-1004100А3

Цену уточните

18

Комплект вкладышей шатунных

Д130-1004150

Цену уточните

19

Палец поршневой

Д37-1004042

40 грн.

20

Втулка шатуна

Д37М-1004115

84 грн.

21

Болт шатуна

А20.04.000-01

Цену уточните

22

Вал коленчатый с вкладышами

Д130-1005007

17440 грн.

23

Маховик с венцом

Д130-1005300

Цену уточните

24

Венец маховика

Д22-1005332

791 грн.

25

Комплект вкладышей коренных

А23.01-78-130

Цену уточните

26

Комплект вкладышей шатунных

Д130-1004150

Цену уточните

27

Вал распрелелительный

Д130-1006010

Цену уточните

28

Трубопровод впускной

Д130-1008030А-10

Цену уточните

29

Трубопровод выпускной

Д130-1008220

495 грн.

30

Картер масляный

Д130М-1401010А

1582 грн.

31

Горловина маслозаливная

Д144-1401280

194 грн.

32

Насос масляный

Д144-1403010

1068 грн.

33

Радиатор маслянный

Д-130-1405020А

Цену уточните

34

Маслопроводы

В ассортименте

Цену уточните

35

Фильтр масляный

2108-1012005-08

Цену уточните

36

Фланец масляного фильтра

Д130-1407501

Цену уточните

37

Воздухоочиститель

Д21А-1109012А4-10

3048 грн.

38

Топливный насос

3УТНИ

Цену уточните

39

Форсунка

 16.1112010

380 грн.

40

Фильтр топливный тонкой очистки

ФТ020-117010

Цену уточните

41

Корпус фильтра тонкой очистки

Д144-1117101

Цену уточните

42

Фильтр топливный грубой очистки

ФТ041.110210

Цену уточните

43

Корпус фильтра грубой очистки

Д144-1117101-10

Цену уточните

44

Топливопроводы

В ассортименте

Цену уточните

45

Вентилятор

Д130-1308010

2331 грн.

46

Шкив вентилятора

Д130-1308075А2

136 грн.

47

Шкив коленвала

Д130-1308242

798 грн.

48

Генератор

Г462.37.001-01

1800 грн.

49

Стартер (12В)

 6401.3708-01

Цену уточните

50

Гидронасос

НШ32У-З-Л

Цену уточните

51

Турбокомпрессор

С13-114

Цену уточните

Отличием комплектаций (модификаций) дизелей Д130 и Д130Т также является:

  • наличие или отсутствие на дизеле места подсоединения отопителя;
  • установка или отсутствие на дизеле гидронасоса НШ10, привода для гидронасоса НШ32, датчика аварийного давления масла;
  • установка или отсутствие на дизеле пневмокомпрессора;  
  • установка воздухоочистителя на дизеле или на тракторе (машине);
  • различные места установки турбокомпрессора на дизеле;
  • установка на дизеле различных конструкций маховиков, впускного и выпускного трубопроводов;
  • установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора;
  • установка на дизеле генератора и стартера с номинальным напряжением 12В или генератора и стартера с номинальным напряжением 24 В;
  • установка на дизеле генератора мощностью 1000  Вт;
  • установка или отсутствие на топливном насосе дизеля дополнительного рычага «Стоп» или «Электростопа».
  • установка на дизель насоса 3УТНИ (ОАО «НЗТА») или PP3M10P1f

Технические данные дизелей Д-130 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.


Показатели и характеристики

Номинальная частота вращения дизеля,
 об/мин коленчатого вала

 

2000

1500

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с)

33,1 (45,0)

22,1 (30,0)

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч)

241 (177)

236,5 (174)

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Рабочий объем цилиндров, л

3,12

Номинальная степень сжатия

16,5

Порядок работы цилиндров

1-3-2

Масса дизеля в состоянии поставки (сухого), кг

310-330
в зависимости от комплектации

Цилиндры

отдельные, оребрённые

Головки цилиндров

отдельные на каждый цилиндр, оребрённые

Количество поршневых колец на поршне:
-компрессионных
- маслосьёмных

 
3
1

Тип подшипников коленчатого вала

скольжения (вкладыши)

Относительный расход картерного масла на угар

0,3-0,5%

Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, не более, об/мин

800

Пуск дизеля

от стартера

Средство облегчения пуска

свечи накаливания

Предельные углы наклона, градусы

  • продольныый
  • поперечный

 

20
20

СИСТЕМА  ПИТАНИЯ

Насос топливный

Секционный, рядный, с собственным кулачковым валом

Форсунка

закрытого типа с многоструйным распылителем

Фильтры топливные:

  • грубой очистки
  • тонкой очистки

 

со сменным фильтр-патроном грубой очистки топлива
со сменным фильтром тонкой очистки топлива

Воздухоочиститель

с бумажным фильтрующим элементом (БФЭ) или инерционно-масляный

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазка

комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением в радиаторе

Насос масляный

шестерённый с приводом от коленвала дизеля

Фильтр масляный

со сменным фильтром очистки масла

Радиатор масляный

Из оребрённой трубки

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Охлаждение

воздушное, принудительное

Вентилятор

осевого типа, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленвала

Регулирование теплового состояния дизеля

принудительное,  сезонное, включением и отключением масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора

Контроль теплового состояния дизеля

с помощью контрольной лампы (загорается при обрыве ремней привода вентилятора) и указателя температуры масла в системе смазки (лампа и указатель температуры устанавливаются на щитке приборов трактора, машины)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Генератор

переменного тока с встроенным в него  выпрямителем тока и регулятором напряжения

  • напряжение номинальное, в

12 или 24

  • мощность, Вт

700 или 1000

Стартер

  • напряжение номинальное, В
  • мощность, кВт (л.с)

 

12 или 24
4,0 (5,5) или 5,9 (8)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Пневмокомпрессор

одноцилиндровый, поршневого типа, одноступенчатого сжатия

  • система смазки

принудительная от системы смазки дизеля

  • охлаждение

воздушное

Количество колец на поршне

  • компрессионных
  • маслосьемных

 

2
1

Система гидравлическая

Привод для гидронасоса НШ32 или НШ10

Привод тахоспидометра

  • 2000 об/мин
  • 1500 об/мин

 

ПТ-3802010А-70
ПТ-3802010А-20

Технические данные дизелей Д-130Т в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.


Показатели и характеристики
Номинальная частота вращения дизеля,
 об/мин коленчатого вала

 

 

2200

 

2000

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с)

47,8 (65,0)

 

44,1 (60,0)

 

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч)

235 (173)

 

230,0 (169)

 

Диаметр цилиндра, мм

105

 

Ход поршня, мм

120

 

Рабочий объем цилиндров, л

3,12

 

Номинальная степень сжатия

15,7

 

Порядок работы цилиндров

1-3-2

 

Масса дизеля в состоянии поставки (сухого), кг

320-340
в зависимости от комплектации

 

Цилиндры

отдельные, оребрённые

 

Головки цилиндров

отдельные на каждый цилиндр, оребрённые

 

Количество поршневых колец на поршне:
-компрессионных
- маслосьёмных

                                             
3
1

 

Тип подшипников коленчатого вала

скольжения (вкладыши)

 

Относительный расход картерного масла на угар

0,3-0,5%

 

Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, не более, об/мин

900

 

Пуск дизеля

от стартера

 

Средство облегчения пуска

свечи накаливания

 

Предельные углы наклона, градусы

  • продольныый
  • поперечный

 

20
20

 

СИСТЕМА  ПИТАНИЯ

 

Насос топливный

Секционный, рядный, с собственным кулачковым валом

 

Форсунка

закрытого типа с многоструйным распылителем

 

Фильтры топливные:
-грубой очистки
- тонкой очистки

 
со сменным фильтр-патроном грубой очистки топлива
со сменным фильтром тонкой очистки топлива

 

Воздухоочиститель

с бумажным фильтрующим элементом (БФЭ) или инерционно-масляный

 

Турбокомпрессор

С13-114

 

СИСТЕМА СМАЗКИ

 

Смазка

комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением в радиаторе

 

Насос масляный

шестерённый с приводом от коленвала дизеля

 

Фильтр масляный

со сменным фильтром очистки масла

 

Радиатор масляный

Из оребрённой трубки

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Охлаждение

воздушное, принудительное

 

Вентилятор

осевого типа, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленвала

 

Регулирование теплового состояния дизеля

принудительное,  сезонное, включением и отключением масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора

 

Контроль теплового состояния дизеля

с помощью контрольной лампы (загорается при обрыве ремней привода вентилятора) и указателя температуры масла в системе смазки (лампа и указатель температуры устанавливаются на щитке приборов трактора, машины)

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

Генератор

переменного тока с встроенным в него  выпрямителем тока и регулятором напряжения

-напряжение номинальное, в

12 или 24

 

- мощность, Вт

700 или 1000

 

Стартер
напряжение номинальное, В
мощность, кВт (л.с)


12 или 24
4,0 (5,5) или 5,9 (8)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

 

Пневмокомпрессор

одноцилиндровый, поршневого типа, одноступенчатого сжатия

 

-система смазки

 принудительная от системы смазки дизеля

 

-охлаждение

воздушное

 

Количество колец на поршне

  • компрессионных
  • маслосьемных

 

2
1

 

Система гидравлическая

Привод для гидронасоса НШ32 или НШ10

 

Привод тахоспидометра
        - 2200 об/мин
        - 2000 об/мин

 
ПТ-3802010А-90
ПТ-3802010А-70

 

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т зарекомендовали себя, как надежные, экономичные, простые в эксплуатации и обслуживании дизели.

Основными преимуществами дизельных двигателей Д-130 и Д-130Т являются:

  • наличие системы воздушного охлаждения двигателя, что упрощает его монтаж, обслуживание и эксплуатацию (отпадает необходимость установки радиатора, расширительного бачка и других элементов, необходимых при жидкостной системе охлаждения). Кроме того, система воздушного охлаждения позволяет использовать дизели Д-130 и Д-130Т во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40 градусов до минус 40 градусов;
  • компактные габаритные размеры, относительно небольшой вес
  • удельный расход топлива находится на уровне лучших образцов мирового двигателестроения;
  • оптимальная компоновка на технике и удобство проведения технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейства Д-130 выпускаются Владимирским моторо-тракторным заводом, который является известным производителем тракторов, запасных частей к ним, различного навесного оборудования.

Необходимо отметить, что основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения. Мощность и надежность дизельных двигателей с воздушным охлаждением достигается посредством применения инновационных технологий в их разработках, позволяющих значительно повысить моторесурс техники в целом.

Если Вы приняли решение купить дизельный двигатель Д-130 или Д-130Т, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные возможности его применения. Стоит отметить, что дизельный двигатель семейства Д-130 выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает технику маневренной.

Особое внимание следует уделить экологичности двигателей. В сравнении с бензиновыми силовыми агрегатами в выхлопных газах дизельных двигателях меньше окиси углерода (СО). Одним из важных аспектов в выборе двигателя семейства Д-130 является то, что дизельное топливо нелетучее, что, непременно, снижает вероятность возгорания силового агрегата, тем более в них используется система зажигания. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу приобретения двигателя семейства Д-130.

Если Вы приняли решение купить дизельный двигатель Д-130 или Д-130Т, запасные части и комплектующие к нему, то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу дизельных двигателей семейства Д-130 на оптимально выгодных для Вас условиях, осуществляем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника