Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Радиатор масляный Д130-1405020А установлен на кронштейне под кожухом вентилятора. Через соединительный фланец к нему от масляного фильтра подводиться и отводиться масло. Включается и выключается масляный радиатор переключателем «Зима-Лето» на масляном фильтре. При работе дизеля с включенным в систему смазки радиатором наружный выступ переключателя «Зима-Лето» расположен вертикально, при работе дизеля с отключенным радиатором наружный выступ переключателя расположен горизонтально. Радиатор масляный Д130-1405020А представляет собой оребрённую металлическую трубку, что значительно увеличивает площадь поверхности охлаждения и улучшает отвод тепла.
Работа системы смазки состоит в том, что масляный насос Д144-1403010 приемником Д130-1402010 забирает масло из масляного картера Д130-1401010А и через редукционный клапан Д144-1403360А2-10 нагнетает в масляный фильтр и последовательно в масляный радиатор. Из фильтра очищенное масло поступает в масляную магистраль, расположенную на картере дизеля. По каналам в коленчатом валу и перегородках картера масло под давлением поступает для смазки сопряжений:
а также для смазки пневмокомпрессора и турбокомпрессора.
Для смазки клапанного механизма масло поступает по трубке от каналов картера. Для охлаждения днищ поршней и цилиндров, смазки сопряжений поршневые пальцы – втулки шатунов, бобышки поршней масло поступает через жиклеры. Самотеком смазываются сопряжения стержни клапанов – втулки. Все остальные детали смазываются разбрызгиванием и масляным туманом.