Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Пневматическая система трактора ВТЗ-2048

Пневматическая система трактора ВТЗ-2048 (ВТЗ-2048А) обеспечивает управление тормозами прицепов в однопроводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.
 
Основные составляющие пневматической системы трактора:
  • компрессор воздушный А29.02.000Е
  • ресивер 2032А.64.016
  • регулятор давления А29.51.00-01
  • кран тормозной А29.51.000Б
  • кран разобщительный А29.71.000
  • головка соединительная А29.76.000
а также кран, штуцера, ттрубопроводы.
 
Компрессор А29.02.000Е пневматической системы является одноцилиндровым одноступенчатым узлом поршневого типа с воздушным охлаждением, который снабжает пневматическую систему сжатым воздухом. Устанавливается с левой стороны двигателя Д-130 между топливным насосом и листом шестерен газораспределения. Привод компрессора – от приводной шестерни топливного насоса.
 
При работе компрессора, когда давление в ресивере (баллоне воздушном) достигает 7,70 кгс/см2 (0,77 МПа), происходит срабатывание регулятора давления и воздух, подаваемый компрессором, без противодавления направляется в атмосферу, что приводит к разгрузке компрессора. При понижении в ресивере давления до 6,50 кгс/см2 (0,65 МПа) снова срабатывает регулятор и возобновляется подача сжатого воздуха от компрессора в ресивер.
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника