Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Все составные части гидросистемы трактора ВТЗ-2048 (2048А) соединены между собой металлическими трубопроводами нагнетания, опускания и сливными (маслопроводами). Баком для рабочей жидкости гидравлической системы трактора служит корпус гидромеханизма, установленный в задней части трактора на картере коробки передач и бак-аккумулятор Т25Б.60.009Д в гидрообъемном рулевом управлении.
Рабочая жидкость гидравлической системы — масло моторное М-10В2, М-10Г2. Для создания в гидравлической системе трактора давления, необходимого для гидрообъемного рулевого управления, подъема сельскохозяйственных машин (орудий) и для других целей устанавливается гидронасос НШ10В-3Л или НШ10Е-ЗЛ. Насосы шестеренные НШ10В-3Л (НШ10Е-ЗЛ) - левого вращения с рабочим объёмом 10 см³, номинальным давлением на выходе 20 МПа. Левого вращения – вращение ведущего ротора против часовой стрелки, правого вращения – вращение ведущего ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.
Пример условного обозначение насоса:
Крепление насоса НШ-10 к корпусу привода осуществляется с помощью четырех болтов или шпилек с гайками, которые должны быть надежно затянуты и предохранены от самоотвинчивания. Всасывающая и напорная гидролинии (маслопроводы) присоединяются к насосу шестерёнчатому НШ10 при помощи фланцев с уплотнительными кольцами.