Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Муфта сцепления трактора ХТЗ-2511, Т-25ФМ служит:
Муфта сцепления — однодисковая, сухая, постоянно замкнутая. Составные части муфты сцепления размещены в соединительном корпусе 25Ф.21.015, который жестко соединен с картером маховика дизельного двигателя и картером коробки передач. Ведущими частями муфты сцепления являются: маховик двигателя, кожух со ступицей и нажимной диск нажимной 25Ф.21.121.
Вращение от маховика двигателя к нажимному диску 25Ф.21.121 передается через кожух при помощи трех направляющих пальцев, запрессованных в кожух и затянутых гайкой. Нажимной диск свободно перемещается по направляющим пальцам и под действием двенадцати пружин прижимает к маховику ведомый диск 25Ф.21.021 муфты сцепления. Ведомый диск установлен на шлицах вала муфты сцепления, который жестко соединен на тракторах с двигателем Д120 с первичным валом коробки передач соединительной муфтой.
Особенностью конструкции муфты сцепления является наличие второго потока мощности от маховика двигателя через кожух муфты сцепления и поводок к ведущей шестерне привода гидронасоса гидравлической системы трактора. Так как кожух с нажимным диском, установленным на шлицы поводка, крепится к маховику двумя центрирующими штифтами и шестью болтами, то независимо от того, включена или выключена муфта сцепления, мощность постоянно передается от работающего двигателя к гидронасосу гидравлической системы трактора.