Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
В моторо-трансмиссионный блок входит дизельный двигатель Д-120, изготовитель ВМТЗ г.Владимир, мощностью 25 л.с. и трансмиссия трактора.
Двигатель Д-120 установлен в передней части трактора и крепиться спереди опорами на кронштейнах труб полурамы трактора, сзади — жестко фланцем картера маховика к соединительному корпусу.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от дизельного двигателя Д-120 к ведущим (задним) колесам трактора ХТЗ-2511, Т-25ФМ.
Трансмиссия состоит из муфты сцепления, редуктора (для трактора ХТЗ-3510), коробки передач, двух бортовых передач и тормозов.
Муфта сцепления служит:
Редуктор (для трактора ХТЗ-3510) предназначен для уменьшения частоты вращения первичного вала коробки передач при установке на трактор высокооборотистого двигателя F2L511 и размещен в соединительном корпусе после муфты сцепления.
Коробка передач предназначена:
Кроме того, конструкция коробки передач обеспечивает привод вала отбора мощности (ВОМ). Привод ВОМ — зависимый. Бортовые передачи предназначены для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам трактора.
Основные характеристики трансмиссии тракторов ХТЗ-2511, Т-25ФМ.