Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Управление сцеплением.
Главным сцеплением и сцеплением ВОМ управляют педалями. Педаль главного сцепления Т25-1602020 установлена на валу тормозных педалей и главного сцепления Т40S-3504040-Б в двух капроновых втулках Т25-1601027-В запрессованных в ступицу педали. Педаль соединена с рычагом валика вилки выключения главного сцепления регулировочной тягой с вилками Т25-3501150. Оттяжная пружина 50-1605152 установлена в отверстие ушек, одно из которых приварено к педали, а другое к торцу валика вилки выключения. Педаль главного сцепления связана с механизмом блокировки переключения передач главного сцепления блокировочной тягой Т25-1602142 с вилкой Т25-1602136-А. Педаль муфты ВОМ Т40S-4216140 расположена с левой стороны корпуса главного сцепления Т25-1601005-А1. Она поворачивается вокруг оси педали муфты ВОМ Т25-4216146 закрепленной на левой стенке корпуса главного сцепления. В крайнем заднем положении педаль удерживает пружина 50-1605152. При выключенной муфте ВОМ усилие от педали на рычаг валика выключения передается тягой с вилками Т25-3501150.
Управление тормозами.
При нажатии на педаль тормоза она, перемещаясь, поворачивает рычаг вместе с осью и рычагом ленты. Последний одновременно затягивает оба конца ленты вокруг барабана. Тормозные педали расположены перед сиденьем, над полом, с правой стороны. Педаль правого тормоза Т40S-3504010-А установлена на валу тормозных педалей и главного сцепления Т40S-3504040-Б на капроновой втулке, запрессованной в ступице педали. Педаль связана с рычагом правого тормоза Т25-3504124 тягой правого тормоза Т25-3504124-В. Оттяжная пружина 50-1605152, один конец которой прикреплен к корпусу трансмиссии, а другой с тягой и кронштейном пружины Т40S-1602022, возвращает педаль в исходное положение. Педаль левого тормоза Т25-3504030-Г1 установлена на том же валике, но закреплена на нем шпонкой и стяжным болтом, поэтому валик поворачивается вместе с педалью. Капроновые втулки валика запрессованы в приливы кронштейна.
Для передачи усилия на рычаг левого тормоза Т25-3504123-Б в расточках корпуса главного сцепления установлен в капроновых втулках вал промежуточный Т40S-3504140-Б. На концах вала промежуточного с правой и левой стороны жестко закреплены рычаги. Правый рычаг через тягу Т25-3501150 соединен с рычагом, закрепленный на валу тормозных педалей и главного сцепления. Левый рычаг тягой Т40-4216610-Б связан с рычагом левого тормоза. Таким образом, вал промежуточный связывает левую тормозную педаль с тормозом левого ведущего колеса. Отжимная пружина 50-1605152 возвращает педаль левого тормоза в исходное положение.
Для одновременного торможения обоих ведущих колес трактора педали тормозов блокируют соединительной планкой. Защелка – сектор зубчатый Т25-3504035-А2 удерживает педали длительное время в заторможенном положении. Хвостовик защелки с нарезанными на нем зубьями размещен в скобе, приваренной к педали левого тормоза. Для удержания педалей в положении торможения нажимают на защелку. При развороте ее скоба входит во впадину между зубьями защелки и удерживает ее в таком положении. При повторном нажатии на педаль защелку возвращает в исходное положение пружина защелки педали А40276. К педали левого тормоза приварен также рычаг, который включает стоп сигнал при торможении трактора.