Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Конечная передача трактора Т-40М (АМ) Т40-2407010-03 представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями и состоит из следующих основных деталей:
Корпус через фланец присоединен к рукаву с тормозом (правому, левому) шпильками, ввернутыми в резьбовые отверстия корпуса. Корпус конечной передачи в положениях соответствующих обычному или увеличенному дорожному просвету, фиксируют штифтами запрессованными в отверстия на фланце корпуса. Штифты входят в одну из двух пар отверстий на фланце рукава. Прямоугольное окно, выполненное в нижней части корпуса для установки ведомой шестерни закрыто штампованным кожухом Т25-2407025-Б1. На внутренней стороне корпуса предусмотрены резьбовые отверстия для крепления кронштейна тяги блокировки навесной системы. Ведущая шестерня выполнена заодно с валом, вращающимся в двух роликовых подшипниках 12309КМ, установленных в расточках корпуса. С наружной стороны корпуса расточка закрыта глухой штампованной крышкой Т25-2407037-Б1, с внутренним гнездом манжеты Т25-2407032-Б двух каркасных самоподвижных сальников (манжета) 1.1-45х65-1, предотвращающих попадание смазки в отделение тормозного барабана.
Шлицевой конец ведущей шестерни входит в отверстие ступицы тормозного барабана Т25-3502082-Д3 и через полуось тормоза (вал правый Т25-3502084-В и вал левый Т25-3502095-В) связан с ведомыми шестернями дифференциала Т25-2403096. Полуось тормозного барабана через сквозное сверление притянута к торцу шестерни болтом Т25-2407056. Ведомая шестерня, постоянно зацепленная с ведущей шестерней, посажена на шлицы полуоси, которая вращающается в шариковом 315 и роликовом подшипниках 2312К. Подшипник шариковый 315 установлен в расточке корпуса в стакане подшипника Т25-2407092, роликовый подшипник 2312К установлен в расточке корпуса в стакане Т25-2407094. Полуось заканчивается фланцем с посадочным буртом и резьбовыми отверстиями для крепления диска ведущего колеса.
Продольное перемещение полуоси ограничено шариковым подшипником, наружное кольцо которого прижато к бурту стакана корпусом уплотнения Т25-2407152-Б1, а внутреннее к борту полуоси через ступицу ведомой шестерни и внутреннее кольцо роликового подшипника болтом Т25-2407096-А, застопоренным шайбой с отгибным усом. Бурт стакана и чугунная крышка Т25-2407102 фиксируют положение наружного кольца подшипника. Под все крышки корпуса установлены прокладки на герметизирующей пасте, предупреждающие вытекание смазки наружу и попадание внутрь корпуса конечной передачи воды и грязи.