Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1 — двухпоточное сцепление установленное на тракторах Т-40М (АМ). Сдвоенное сцепление с раздельным управлением позволяет получить полностью полностью независимый привод для валов отбора мощности. Благодаря этому переключение передач можно производить без остановки вала отбора мощности, а включение и выключение вала отбора мощности (ВОМ) без остановки трактора. Сцепление смонтировано непосредственно за дизельным двигателем в чугунном корпусе Т25-1601005-А. Ведущим диском главного сцепления служит внутренняя торцевая поверхность маховика двигателя. Ведомый диск главной муфты Т25-1601130-В через шлицевую ступицу соединен с валом главного сцепления Т25-1001192Б2. Передней опорой вала главного сцепления является шариковый подшипник установленный в расточке коленчатого вала. Задний шлицевой конец вала входит в отверстие ведущей конической шестерни коробки передач Т60-1701132-Б.
Ведущий диск муфты ВОМ Т25-1601222-Г представляет собой обработанную чугунную отливку, прикрепленную болтами к маховику дизельного двигателя. Нажимной диск главной муфты Т25-160193-Б1 и диск нажимной главной муфты ВОМ Т25-1601111-А1 входят в расточку маховика. Ведомый диск муфты ВОМ Т25-1601160-В2 шлицевой ступицей соединен с трубчатым валом сцепления ВОМ Т50—1601232. Опорами трубчатого вала служат роликовый подшипник 64706 сидящий на валу главного сцепления и шариковый подшипник 60212, установленный в стакане подшипника Т25—1601262-А в перегородке корпуса главной муфты и прижат к бурту стакана кронштейном отводки выключения Т25-1601272-Б1.
К стальным ведомым дискам с двух сторон приклепаны фрикционные накладки. Каждый нажимной диск центрируют в расточке тремя пальцами Д30-1005317-А1, запрессованными в маховик. Перемещение нажимных дисков и сжатие ведомых дисков происходит под воздействием 12-ти пружин нажимных Т25-1601415-Б2, равномерно установленных по окружности дисков в стаканах пружин Т25-1601116-Б.
Разжимаясь, пружины одним концом через прокладки давят на нажимной диск главной муфты Т25-1601093-Б1 и перемещают его до тех пор, пока он не прижмет ведомый диск главной муфты Т25-1601130-В к торцу маховика дизельного двигателя. Другим концом пружины через бурты стаканов давят на нажимной диск муфты ВОМ Т25-1601111-А1, перемещая его до тех пор, пока ведомый диск муфты ВОМ Т25-1601160-В2 не прижмется к ведущему диску муфты ВОМ Т25-160122-Г. При включенных сцеплениях вращение от коленчатого вала дизелного двигателя трактора Т-40М (АМ) двумя независимыми потоками передается через ведомый диск главной муфты и вал главного сцепления к трансмиссии трактора, а через ведомый диск муфты ВОМ и трубчатый вал сцепления к валам отбора мощности.