Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Для переключения передач служит механизм переключения передач Т25-1703050-Б, которым скользящие каретки шестерен, установленные на первичном и вторичном валах, перемещают в требуемом направлении до ввода в зацеплении с соответствующими шестернями вторичного и первичного валов. В механизм переключения передач входят четыре валика переключения с вилками, рычаг переключения со своим гнездом, фиксаторы положения валиков переключения, рамка и валик блокирующего устройства. На каждом из валиков переключения сделано утолщение, в котором сверху прорезан паз прямоугольного сечения. При переключении передач в паз заходит шаровая головка рычага переключения передач Т25-1703110-Е. Механизм переключения передач устанавливается сверху корпуса трансмиссии на кулису рычага переключения передач Т25-1703146-Д через прокладку кулисы Т25-1703149-Б.
Рычаг переключения передач Т25-1703110-Е изготовлен в виде изогнутого стержня с полусферическим утолщением в средней части. Утолщение рычага пружиной колпачка 54.37.462 прижимается к сферической расточке в корпусе управления переключением передач Т25-1703020-Г. Отверстие для выхода рычага закрыто резиновым чехлом Т25-1703096-В.
Кулиса рычага переключения передач Т25-1703146-Д исключает возможность одновременного включения двух передач и ограничивает ход рычага. В корпусе управления переключением передач установлен рычаг включения реверса Т25-1703110-Е с валиком на котором установлен рычаг Т25-17030126-В, который входит в проточку муфты реверса. Рычаг включения реверса фиксируется в трех положениях, соответствующих движению трактора вперед, назад и с включенным ходоуменшителем.
К механизму переключения передач Т25-1703050-Б относится рамка блокировки Т25-1703060. Блокирующее устройство, обеспечивает нормальное включение шестерен коробки перемены передач и автоматически запирает механизм переключения, исключая возможность неполного включения шестерен, самовыключения их при работе, а также переключении передач при включенном сцеплении.