Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Корпус коробки перемены передач (трансмиссии) Т25-1701003-Б1 представляет собой сложную чугунную отливку с рядом перегородок, образующихся полости для расположения соответствующих механизмов, и с несколькими обработанными отверстиями и плоскостями для установки и крепления механизмов. В передней стенке корпуса трансмиссии Т25-1701003-Б1 сделаны резьбовые отверстия и установочные отверстия для соединения его с корпусом главной муфты Т25-1601005-А1, а также для установки ряда узлов управления трактором Т-40М (АМ). К боковым стенкам корпуса трансмиссии крепят рукава тормозов. Задняя стенка служит для установки кронштейна рычагов навесной системы и удлинителя заднего вала отбора мощности. Сверху корпус коробки перемены передач закрыт крышками: корпуса Т25-1701092-В и крышкой механизма переключения передач (кулиса) Т25-1703146-Д.
Для переключения передач служит механизм переключения передач Т25-1703050-Б, которым скользящие каретки шестерен, установленные на первичном и вторичном валах, перемещают в требуемом направлении до ввода в зацеплении с соответствующими шестернями вторичного и первичного валов. В механизм переключения передач также входят четыре валика переключения с вилками, рычага переключения со своим гнездом, фиксаторов положения валиков переключения и валика блокирующего устройства:
Механизм расположен в верхней части корпуса трансмиссии. Над шестернями первичного вала в горизонтальной плоскости установлено четыре валика, которые можно передвигать влево и вправо вдоль оси первичного вала. Направляющими для каждого валика служат отверстия в боковых стенках корпуса трансмиссии, расточенных в линию с отверстиями в перегородках корпуса, где расположены фиксаторы. На валиках переключения передач закреплены установочными болтами вилки переключения передач. На каждом из валиков сделано утолщение, в котором сверху прорезан паз прямоугольного сечения. При переключении передач в паз заходит шаровая головка рычага переключения передач.