Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Корпус главной муфты Т25-1601005-А1 чугунная корпусная деталь в которой размещена муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1. Корпус главной муфты размещается между дизельным двигателем Д-144-31 трактора Т-40М (АМ) и трансмиссией (главной передачей) Т40М-0020010-01.01 трактора. Корпус главной муфты Т25-1601005-А1 разделен на две части. В переднем сухом отсеке размещено сцепление и его привод. В заднем отсеке расположен привод механизма переключения вала отбора мощности. На дне отсека выполнено фигурное окно для установки редуктора привода передних ведущих колес. Фигурное окно закрывается крышкой люка Т25-1601052-В. В левой стенке сделано круглое окно для установки бокового вала отбора мощности.
Передний отсек корпуса главной муфты сверху имеет крышку люка Т25-1601034-В2, при снятии которой через люк выполняется регулировка зазора между концами отжимных рычагов и выжимными упорными подшипниками отводки муфты сцепления.
Задний отсек корпуса главной муфты сверху имеет крышку корпуса главной муфты Т25-1601032-Г1 для доступа к валу главного сцепления и механизму переключения вала отбора мощности.
Корпус главной муфты Т25-1601005-А1 чугунная корпусная деталь в которой размещена муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1. Корпус главной муфты размещается между дизельным двигателем Д-144-31 трактора Т-40М (АМ) и трансмиссией (главной передачей) Т40М-0020010-01.01 трактора. Корпус главной муфты Т25-1601005-А1 разделен на две части. В переднем сухом отсеке размещено сцепление и его привод. В заднем отсеке расположен привод механизма переключения вала отбора мощности. На дне отсека выполнено фигурное окно для установки редуктора привода передних ведущих колес. Фигурное окно закрывается крышкой люка Т25-1601052-В. В левой стенке сделано круглое окно для установки бокового вала отбора мощности.
Передний отсек корпуса главной муфты сверху имеет крышку люка Т25-1601034-В2, при снятии которой через люк выполняется регулировка зазора между концами отжимных рычагов и выжимными упорными подшипниками отводки муфты сцепления.
Задний отсек корпуса главной муфты сверху имеет крышку корпуса главной муфты Т25-1601032-Г1 для доступа к валу главного сцепления и механизму переключения вала отбора мощности.