Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Универсальный колесный трактор Т-25А производства ООО "Владимирский моторо-тракторный завод", тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.
Тракторы Т-25А имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 (Д-120) мощностью 25л.с. или с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса. Двигатель трактора Т-25А - дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.
Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 по-настоящему универсальными.
Компактные, небольшие трактора пользуются спросом, как у частных предпринимателей (фермеров), так и небольших строительных и коммунальных компаний (организаций). С помощью таких агрегатов удается механизировать выполнения физических тяжелых работ.
Трактор Т-25А, предназначен обеспечить: предпосевную обработку не тяжелых грунтов, посев (посадку), выращивание и сбор разных овощных культур, уход за посевами, междурядную обработку пропашных (овощных) культур. А также пахоту легкой почвы на приусадебных (садовых) участках, уборку сена, привод для работы стационарных механизмов (машин), выполнение дорожных работ, транспортирование грузов и много других операций.
Передние колеса уменьшенного диаметра обеспечивают управление агрегатом.
Трактор выпускается в нескольких основных модификациях: Т-25-А1 – стандартная (базовая) модель, оборудована кабиной; Т-25-А2 – оборудуется тентом; Т25-А3 – установлен каркас безопасности.
Компоновка трактора включает: заднюю систему навесного типа, позволяющую устанавливать автосцепку; маятниковое прицепное устройство; задний вал для отбора мощности. Для обеспечения работы стационарных машин трактор может быть оборудован приводным шкивом, а для буксирования полуприцепа устанавливается тормозной цилиндр.
Конструкция трактора Т-25А предоставляет возможность оперативно менять его агротехнический просвет, а также ширину колеи и даже длину базы. Для большей маневренности длина базы уменьшается, а для повышения устойчивости агрегата при работе с тяжелым навесным оборудованием, длина базы увеличивается. Кроме того, трактор легко перенастраивается для возможности работать задним (реверсивным) ходом длительное время. Такие технические особенности обеспечивают универсальность Т-25А по выполнению многих задач.
Выгодным отличием трактора от других компактных марок является применение обогревателя кабины, который работает от гидравлики или смазочной системы дизеля, обеспечивая комфортные условия
Общие характеристики трактора Т-25А |
|
Тип трактора |
Универсальный колесный с реверсивным ходом |
Марка трактора |
Т-25 |
Габаритные размеры трактора, мм: |
|
общая длина (с навесной системой без передних грузов) |
2818 — 3028 |
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) |
1370 |
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) |
1467 |
Высота по капоту, мм: |
|
основная наладка |
1310 |
низкая |
1170 |
высокая |
1380 |
Продольная база, мм: |
|
основная наладка |
1775 |
низкая |
1423-1837 |
высокая |
1630 |
Ширина колеи, мм: |
|
передних колес |
1200—1400 |
задних колес 9—32″ |
1100—1500 |
задних колес 10—28″ |
1200—1470 |
Конструктивный вес, кг |
1500 |
Агротехнический просвет, мм: |
Под тормозными рукавами |
основная наладка шины 9 — 32″ основная наладка шины 10 — 28″ |
587 572 |
низкая шины 9 — 32″ низкая шины 10 — 28″ |
450 435 |
высокая шины 9 — 32″ высокая шины 10 — 28″ |
657 642 |
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час |
|
Вперед: |
|
на I передаче |
5,69 |
на II |
7,18 |
на III |
8,37 |
на IV |
10,60 |
на V |
14,70 |
на VI |
21,60 |
Замедленная I |
1,75 |
Замедленная II |
2,58 |
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя |
0,97 |
Назад: |
|
на I передаче |
5,69 |
на II |
7,18 |
на III |
8,37 |
на IV |
10,60 |
на V |
14,70 |
на VI |
21,60 |
Тяговые усилия, кг: |
|
на I передаче |
700 |
на II |
510 |
на III |
420 |
на IV |
300 |
на V |
170 |
на VI |
65 |
Двигатель |
|
Марка |
Д21 (Д-120) (Владимирского тракторного завода) |
Тип двигателя |
Дизельный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный |
Способ смесеобразования |
Непосредственный впрыск (камера в поршне) |
Номинальная мощность (гарантированная), л.с. |
25 |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин |
1600+1,5% |
Порядок работы цилиндров |
1—2—0—0 |
Расположение цилиндров |
Вертикальное, в ряд |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
Ход поршня, мм |
120 |
Степень сжатия |
16,5 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч. |
190 |
Топливо |
Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 |
Топливный насос |
Одноплунжерный НД 21/2 |
Охлаждение |
Воздушное, принудительное |
Вентилятор |
Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала |
Пуск двигателя |
Электростартером с места водителя |
Муфта сцепления |
Однодисковая |
Вал отбора мощности |
Зависимый |
Рулевое управление |
Механическое |
Передний мост |
Не ведущий |
Гидравлическая система грузоподъемностью |
600 кг |