Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
ДТ-75 – трактор гусеничный, общего назначения, класса 30 кН (3 т.с). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.
На основных моделях тракторов ДТ-75 устанавливались рядные четырехцилиндровые дизельные двигатель СМД-14, СМД-18, А-41 жидкостного охлаждения. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Трансмиссия машины состоит из четырех ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению. Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.
Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе.
Все эти узлы и детали, а также множество других для ремонта и комплектации различных модификаций трактора ДТ-75 Вы можете приобрести у нашей организации.
№ п/п |
Наименование |
Номенклатурный номер |
Цена с НДС |
|
Подвеска трактора
|
||
1 |
Балансир внешний |
85.31.011-1 |
Цену уточните |
2 |
Балансир внутренний |
85.31.102-1А |
Цену уточните |
3 |
Каретка левая |
85.31.001-1 |
Цену уточните |
4 |
Каретка правая |
85.31.002-1 |
Цену уточните |
5 |
Каток опорный с пыльником |
54.31.021И |
Цену уточните |
6 |
Корпус уплотнения каретки с кольцами |
54.31.022-1 |
Цену уточните |
7 |
Корпус уплотнения каретки |
54.31.405-2 |
Цену уточните |
8 |
Ось качания |
85.31.117 |
Цену уточните |
9 |
Рессора каретки (пружина) |
85.31.112А |
Цену уточните |
|
Колесо направляющее трактора
|
||
10 |
Корпус уплотнения коленоси с кольцами |
77.32.012 |
Цену уточните |
11 |
Крышка направляющего колеса |
77.32.104А |
Цену уточните |
12 |
Ось коленчатая |
85.32.011-3 |
Цену уточните |
13 |
Пружина гидронатяжителя малая |
85.32.141 |
Цену уточните |
14 |
Пружина натяжителя внутренняя |
77.32.116 |
Цену уточните |
|
Коробка передач (КПП) трактора
|
||
15 |
Вал вторичный |
77.37.105 |
Цену уточните |
16 |
Вал первичный под реверс или ходоумшитель |
77.37.125-2 |
Цену уточните |
17 |
Вал первичный |
85.37.011 |
Цену уточните |
18 |
Вилка 1 и 2-й передачи |
77.37.014 |
Цену уточните |
19 |
Вилка 3 и 4-й передачи |
77.37.013А |
Цену уточните |
20 |
Вилка 5 и 6-й передачи |
77.37.017В |
Цену уточните |
21 |
Вилка 7-й передачи |
77.37.018В |
Цену уточните |
22 |
Муфта зубчатая |
77.37.128-1А |
Цену уточните |
23 |
Рычаг двуплечий |
77.37.016 |
Цену уточните |
24 |
Стакан подшипника |
77.37.107Б |
Цену уточните |
25 |
Стакан подшипника |
77.37.108 |
Цену уточните |
26 |
Стакан подшипника |
77.37.129-1 |
Цену уточните |
27 |
Стакан подшипника |
77.37.170 |
Цену уточните |
28 |
Стакан подшипника |
77.37.182А |
Цену уточните |
29 |
Стакан подшипника |
77.37.224 |
Цену уточните |
30 |
Стакан подшипника |
77.37.229 |
Цену уточните |
31 |
Стакан подшипника |
85.37.215 |
Цену уточните |
32 |
Шестерня ведущая постояноого зацепления |
77.37.184А |
Цену уточните |
33 |
Блок шестерен 3-й и 4-й передачи |
77.37.185 |
Цену уточните |
34 |
Блок шестерен 1-й и 2-й передачи |
77.37.186 |
Цену уточните |
35 |
Шестерня 2-й передачи |
77.37.187 |
Цену уточните |
36 |
Шестерня 7-й передачи |
77.37.188 |
Цену уточните |
37 |
Блок шестерен 1-й и 4-й передач |
77.37.189 |
Цену уточните |
38 |
Шестерня 3-й передачи |
77.37.190 |
Цену уточните |
39 |
Шестерня заднего хода |
77.37.194 |
Цену уточните |
40 |
Шестерня постоянного зацепления (заднего хода) |
77.37.195А |
Цену уточните |
41 |
Шестерня постоянного зацепления (Z=29) |
77.37.196-2А |
Цену уточните |
42 |
Блок шестерен 5-й и 6-й передач |
77.37.197 |
Цену уточните |
43 |
Шестерня 7-й передачи |
77.37.198 |
Цену уточните |
44 |
Стакан подшипника |
77.37.108 |
Цену уточните |
|
Мост задний трактора ДТ-75
|
||
45 |
Водило с сателлитами в сборе |
77.38.037А |
Цену уточните |
46 |
Водило |
77.38.046 |
Цену уточните |
47 |
Втулка распорная (шайба) |
77.38.262 |
Цену уточните |
48 |
Лента остановочная |
77.38.040-2 |
Цену уточните |
49 |
Лента планетарная |
77.38.016 |
Цену уточните |
50 |
Рычаг левый |
77.38.032 |
Цену уточните |
51 |
Рычаг правый |
77.38.033 |
Цену уточните |
52 |
Рычаг тормоза правый |
78.38.047 |
Цену уточните |
53 |
Сателлит в сборе |
77.38.055Р |
Цену уточните |
54 |
Шестерня солнечная |
77.38.104 |
Цену уточните |
55 |
Шестерня коронная |
77.38.108 |
Цену уточните |
56 |
Шестерня коническая |
77.38.121 |
Цену уточните |
57 |
Шкив планетарного тормоза |
77.38.145А |
Цену уточните |
58 |
Шкив остановочного тормоза
|
77.38.146 |
Цену уточните |
|
Вал отбора мощности трактора ДТ-75
|
||
59 |
Вал ВОМ (длинный) |
77.41.325-1 |
Цену уточните |
60 |
Вал ведомый ВОМ (8-ми шлицевой) |
77.41.336-1 |
Цену уточните |
Трактор ДТ-75 — это гусеничная машина, которая выпускалась в Советском Союзе с 1963 года. С начала серийного выпуска было изготовлено более 2,741 миллиона штук тракторов ДТ-75 различных модификаций и комплектаций. Технические характеристики трактора, позволяли ему выполнять различные производственные задачи. Второе поколение этих машин получило ещё более мощный дизельный двигатель, что позволило значительно расширить функциональность техники. Основное производство трактора ДТ-75 находилось в Волгограде (ОАО «ВГТЗ»), также трактор выпускался и в Павлограде (ПО «ПТЗ»).
Благодаря мощному дизельному двигателю, трактора могли использоваться как бульдозер, выполнять функцию тягача и применяться для вспахивания полей и на лесозаготовках. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно, обеспечивали машинам хорошую проходимость и манёвренность.
Основные модификации трактора ДТ-75:
Этот гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. У машины заметно изменился внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая в отличие от базовой версии сместилась вправо.
С левой стороны кабины монтировался топливный бак. Производители добавили ему объём и он стал вмещать 315 литров горючего. Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, с мощностью в 90 лошадиных сил.
Машина была спроектирована специально для работ на заболоченных почвах. Этот гусеничный трактор выпускался Волгоградским заводом и использовался на участках добычи торфа. В связи с такой узкой специализацией, конструкторы внесли следующие изменения.
Была увеличена ширина гусеничного полотна. Это позволило значительно увеличить проходимость машины. Кроме того, такое решение уменьшило давление техники на грунт. Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель равнялся 0,44 кг на сантиметр квадратный. У ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр.
Устанавливалась кабина оригинальной конструкции, позволяющая разместить органы дублированного управления. Трактор предназначался для выполнения работ на склонах крутизной до 20 градусов. Имел два механизма навески: передний и задний, реверс-редуктор, благодаря чему мог осуществлять работу челночным способом, то есть без разворотов в конце гона. Оснащался двигателем СМД-14НГ.
Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался и на колёсном ходу. Несколько таких машин сошли с конвейера Казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченными сериями и применялась в основном в сельском хозяйстве. Колёсную базу получили машины: ДТ-75МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75КПМ.
Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:
В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под маркой «Агромаш 90ТГ». На машину устанавливается 94-сильный дизель А-41СИ-02, с частотой вращения 1750 об/мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования. Несмотря на огромное количество моделей и модификаций тракторов семейства ДТ-75 большинство основных узлов и деталей трактора взаимозаменяемые.
Технические характеристики трактора ДТ-75 | ||||
|
ДТ-75Н |
ДТ-75Д |
ДТ-75РМ |
|
Тяговый класс |
3 |
-- |
||
Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения с турбонаддувом) |
СМД-18Н |
А-41 |
РМ-120 |
|
Диаметр цилиндра, мм
ход поршня, мм |
-- |
-- |
110
130 |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
70(95) |
73,5(100) |
||
Трансмиссия |
Механическая |
|||
Диапазон скоростей, км / ч |
0,34…11,5 |
0,33…11,1 |
основной: |
|
Число передач
|
||||
- переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) |
7 (23, 14) |
|||
- заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) |
1 ( 5, 7) |
|||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % |
15 |
35 |
25 |
|
Колея, мм |
1330 |
|||
Муфта сцепления |
Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
|||
Ходовая часть |
Два ведущих и два направляющих колеса, поддерживающие ролики с резиновыми бандажами, четыре балансирных каретки и две гусениницы |
|||
Подвеска и управление |
пружинная, сблокированная попарно |
|||
Способ управления поворотом |
затормаживанием одной из гусениц |
|||
Тормоза |
Бортовые, механические, ленточные |
|||
Кабина |
Герметизированная, шумо- и виброизолированная , с отопителем калориферного типа, передний и задний стеклоочистители, омыватель переднего стекла. Оборудована дополнительным сиденьем тракториста. Кабина смещена вправо от оси трактора. С левой стороны кабины размещен топливный банк. |
|||
Сиденье |
Регулируемое по массу и росте водителя |
|||
Масса трактора (эксплуатационная), кг: |
6810 |
6950 |
6800 |
|
Масса съемных балластных грузов, кг |
250 |
|||
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, мПа (кгс/см.кв.) |
0,047 (0,47) |
|||
Габаритные размеры, мм
|
||||
- длина (с навесным устройством в транспортном положении) |
4530 |
|||
- ширина |
1850 |
|||
- высота |
2720 |
2710 |
||
Дорожный просвет |
380 |
|||
Продольная база |
1612 |
|||
Колея |
1330 |
|||
Ширина гусениц |
390 |
|||
Гидрооборудование |
Гидронасос, трехзолотниковый распределитель |
|||
Оборудование для агрегатирования |
|
|||
|
Заднее навесное устройство |
|||
|
Тягово-сцепное устройство |
|||
|
Односкоростной вал обора мощности (540 об/мин) |
|||
|
Передние съемные балластные грузы |
Гусеничный трактор ДТ-75 — это по-настоящему мощная и функциональная машина. Техника, изготовленная ранее, неплохо справляется с современными задачами.
Трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.
Небольшой вес машины и предельно низкое давление на грунт, позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждений плодородного слоя почвы. Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надёжностью и простотой в эксплуатации.
Для увеличения тяговых показателей, на трактора устанавливался уменьшитель хода, одноступенчатый реверсный редуктор и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволяли устанавливать отвал и использовать машину как бульдозер.
В качестве навесного оборудования на трактор ДТ-75 может использовать различные целевые агрегаты. Этому способствует прицепное устройство, задняя навеска и гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это даёт машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку борону и устройства для уборки картофеля.
Кроме этого, машина может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бокового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает в себя дорожные, строительные и бурильные работы.
Если Вы приняли решение купить запасные части или комплектующие к трактору ДТ-75, то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу на оптимально выгодных для Вас условиях, осуществляем гарантийное и после гарантийное обслуживание.