Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Ходовая система СШ-2540. К ходовой системе самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) относятся:
Конструкция ходового системы обеспечивает возможность работы самоходного шасси в междурядьях шириной от 1200 до 1700 мм для передних направляющих колес и шириной от 1200 мм до 1800 мм для задних ведущих.
Различную колею у направляющих колес получают вследствие применения раздвижной телескопической передней оси, а у ведущих колес — перестановкой дисков на оси и различными установками ободьев колес на дисках.
База,мм |
2500 |
Колея колес, регулируемая, мм |
|
- Ведущих |
1264,1358.1562,1750 |
-Направляющих |
1280, 1410, 1540,1800 |
Агротехнический просвет, мм |
560 |
Рама самоходного шасси СШ20.30.002 представляет собой сварную конструкцию, состоящую из переднего и заднего брусьев, правой и левой труб, соединяющих эти брусья. Длина рамы от передней плоскости заднего бруса до задней стенки переднего бруса равна 1990 мм, а ширина рамы между осями труб — 850 мм. Концы труб вставлены в отверстия в брусьях и приварены к ним электросваркой. Левая труба изогнута вместе установки в задний брус. Задний конец правой трубы вставлен во фланец, приваренный к заднему брусу. Снизу к трубам приварены планки сельхозорудий с отверстиями для закрепления навесных орудий, монтируемых на раме.
Для рамы применены стальные трубы диаметром 83 мм и толщиной стенки 6 мм.
Передний мост СШ20.31.001 служит опорой для передней части рамы самоходного шасси и совместно с механизмом рулевого управления обеспечивает поворот самоходного шасси.
Передний мост состоит из балансира СШ20.31.035-1 качающегося в вертикальной плоскости и перпендикулярно к продольной оси шасси и закрепленного в переднем поперечном брусе трактора, двух корпусов кулака ДСШ14.31.021-4 вставленных с каждого конца балансира СШ20.31.035-1, двух передних полуосей СШ20.31-024, двух ступиц передних колес ДСШ14.31.124-3, двух колес 4,50Е-16, двух шин 6,5х16, а также рулевых тяг с шарнирами СШ20.31.050 и СШ20.31.020-2, рычагов правого СШ20.31.109-3 и левого СШ20.31.110-2. В комплектацию переднего моста с гидрообъемным рулевым управлением самоходных шасси СШ-2540, Т-16МГ также входит рулевой гидроцилиндр Ц40х250-12.
Ведущее заднее колесо 14.34.011 состоит из диска 7.34.031, обода 14.34.012 и шин 9,5-32.
Для облегчения управления шасси и обеспечения устойчивого его движения направляющие колеса установлены под углом относительно вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось шасси.
Развал колес достигается небольшим постоянным наклоном полуосей под углом 4 градуса. Благодаря развалу колес при движении шасси возникает осевая сила от реакции дороги, которая прижимает к внутреннему подшипнику ступицу колеса и обеспечивает ему устойчивую работу.
Схождение передних колес, определяемое разностью расстояний между противоположными по диаметру точками ободьев колес на уровне осей ступиц равно 2-3 мм. Схождение обеспечивает прямолинейное качение колес без бокового скольжения.
Корпус поворотного кулака постоянно наклоне в сторону на 6 градусов. Наклон позволяет колесам самостоятельно возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Характеристики ходовой системы
Тип |
Колеса с пневматическими шинами низкого давления |
Размер шин колес: |
|
-Направляющих |
6,5 — 16 |
-Ведущих |
9,50 - 32 |
Давление воздуха в шинах колес, мПа (кгс/кв.см.) |
|
-Направляющих |
0,14-0,31 (1,4-3,1) |
-Ведущих |
0,1-0,2 (1,0- 2,0) |