Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Маслопроводы дизельного двигателя Д-144 предназначены для подвода масла к клапанному механизму дизеля и от блока двигателя к масляному фильтру.
Система смазки дизельного двигателя Д-144 — комбинированная. Наиболее нагруженные трущиеся поверхности деталей смазыыаються опд давлением, остальные разбрызгиванием. Работа системы смазки состоит в том, что масляный насос Д144-1403010 приемником забирает масло из масляного картера и через редукционный клапан нагнетает в масляный фильтр и последовательно в мпасляный радиатор. Из фильтра очищенное масло поступает в масляную магистраль, расположенную в картере дизеля.
По каналам в коленчатом валу и перегородках картера малсо под давлением поступает для смазки сопряжений: шейки коленчатого, распределительного валов — подшипники, пальцы — втулки шестерен, а также для смазки пневмокомпрессора. Для смазки клапанногго механизма масло поступает по трубке от каналов картера. Для охлаждения днищ поршней и цилиндров, смазки сопряжений, бобышки поршней масло поступает через жиклеры. Самотеком смазываются сопряжения стержни клапанов — втулки.
Все остальные детали смазываются разбрызгиванием и масляным туманном.