Тел./факс:
Моб. тел.:
E-mail: office@technoimpex.com.ua
ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод»г. Владимир, Россия
ООО «Завод самоходных шасси»г. Харьков, Украина
ООО «Дозатор»г. Могилёв, Белоруссия
Дизельный двигатель Д-144 – четырехцилиндровый, четырехтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением производств ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод».
Дизели Д-144 устанавливаются на тракторы и другие машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система воздушного охлаждения дизелей позволяют использовать их во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40 градусов до минус сорока градусов.
В зависимости от применяемости и назначения дизели выпускаются в комплектациях (модификациях) с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 1800 об/мин, 1500 об/мин.
Отличием комплектаций (модификаций) дизелей также является:
Таблица применяемости дизельных двигателей Д-144 различных модификаций (комплектаций)
Модель дизеля |
Наименование изделия |
Предприятие-изготовитель изделия |
Д-144-08(09) |
Трактор Т28Х4 |
ПО «Ташкентский тракторный завод», г.Ташкент |
Д-144-31(32) |
Трактор Т-40 |
ОАО «Липецкий трактор», г.Липецк |
Д-144-34-3 |
Трактор ЛТЗ-55 |
ОАО «Липецкий трактор», г.Липецк |
Д-144-35-3 |
Трактор ЛТЗ-60А |
ОАО «Липецкий трактор», г.Липецк |
Д-144-08(09) |
Автопогрузчики 4014Д,404811,40261,40816 |
ЗАО «Автопогрузчик», г.Львов |
|
Катки дорожные ДУ-63-1,ДУ-93,ДУ-94 |
ЗАО «Раскат», г.Рыбинск |
|
Автобетоносмеситель БЦМ-95 |
ЗАО «Бецема», г.Красноярск |
Д-144-31(32) |
Автобетоносмеситель СБ92-В1,СБ207А |
ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», г.Туймазы |
|
Моторная железнодорожная платформа |
ФГУП «192 ЦЗЖТ», г.Брянск |
Д-144-35-3 |
Моторная железнодорожная платформа |
ФГУП «192 ЦЗЖТ», г.Брянск |
Д-144-60(61) |
Автобетоносмеситель 993700 |
ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», г.Туймазы |
|
Автобетоносмеситель АБС |
ОАО «Пушкинский машиностроительный завод», г.Санкт-Петербург |
|
Автобетоносмеситель 58062,580702 |
ООО «Дизель ТС», г.Дзержинск |
Д-144-63(64) |
Асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155 |
АО «Дормашина», г.Николаев |
|
Агрегат на путерихтовочной машине |
ОАО «Ирмаш», г.Брянск |
|
Автобетоносмеситель СБ92-В1,СБ2 |
ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», г.Туймазы |
Д-144-11(23) |
Дизель-генератор АД-16, АД-20 |
АО «Велга Вильнюс», Литва |
|
Дизель-генератор АД16С-Т400 |
ОАО «Электроагрегат», г.Курск |
|
Дизель-генератор ГС250-16/4 |
ОАО «Электродвигатель», п.Бавлены |
|
Дизель-генератор |
ООО «Дизельимпекс», г.Токмак, Украина |
|
Дизель-генератор АД16 |
ООО «Вяземский электротехнический завод», г.Вязьма |
Д-144-60(61) |
Сварочный агрегат АДД-2х2502 |
ООО «Завод сварочного оборудования «Искра», г.Новоуральск |
|
Сварочный агрегат АДД-5001 |
ООО «Завод сварочного оборудования «Искра», г.Новоуральск |
|
Компрессорная станция ЗИФ-ПВ-5М |
АО «Арсенал», г.Санкт-Петербург |
|
Сварочный агрегат АДД-5001, АДД-5002,АДД-5003 |
АО «Велга Вильнюс», Литва |
|
Насосная станция СНП-25/70 |
ОАО «Ортех», г.Волгоград |
Д-144-81(85) |
Сварочные агрегаты (аналоги агрегатов производимых ПТМЗ) |
ЗАО «Орелкомпрессормаш», г.Орел |
|
Сварочный агрегат АДД-4004 |
ООО «Завод сварочного оборудования «Искра», г.Новоуральск |
|
Сварочный агрегат АДДУ-4001, АДД-4х2501,АДД-4004 |
ЗАО «Уралтермосвар», г.Екатеринбург |
|
Сварочный агрегат АДД-4001 |
ОАО «Симферопольский моторный завод», г.Симферополь |
|
Сварочный агрегат АДД-4001, АДД-4002, АДД-4003 |
«Южный меридиан», г.Херсон |
|
Сварочный агрегат АДД-4002 |
ОАО «Полтавский турбомеханический завод», г.Полтава |
|
Компрессорная станция ПКСД-3,5 |
ОАО «Полтавский турбомеханический завод», г.Полтава |
|
Сварочный агрегат АДД-4001 |
ЗАО «Пензагрореммаш», г.Пенза |
|
Сварочный агрегат АДД-4001, АДД-4002, АДД-4003 |
Сварочный агрегат АДД-4001, АДД-4002, АДД-4003 |
Д-144-63(64) |
Путевая машина ПРМ |
«Завод транспортного оборудования», г.Кушва |
|
Путевая машина МСШУ |
ОАО «Истьинский машиностроительный завод», г.Истье |
|
Машина для загрузки глинозема в электролитеры |
ОАО «Красноярский комбайновый завод», г.Красноярск |
Сравнительные характеристики дизельных двигателей Д-144 различных модификаций (комплектаций) по мощности и частоте вращения коленчатого вала.
Д144-01 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-02 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-08 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-10 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-11 - мощность 27,2 кВт (37 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
Д144-31 - мощность 36,8 кВт (50 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
Д144-40 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-61 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-63 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-81 - мощность 36,8 кВт (50 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин
Технические данные дизелей Д-144 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Показатели и характеристики |
Номинальная частота вращения дизеля, об/мин коленчатого вала |
||
|
2000 |
1800 |
1500 |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с) |
44,1 (60,0) |
36,8 (50,0) |
27,2 (37,0) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) |
242 (178) |
241 (177) |
239 (176) |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
||
Ход поршня, мм |
120 |
||
Рабочий объем цилиндров, л |
4,15 |
||
Номинальная степень сжатия |
16,7 |
||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
||
Масса дизеля в состоянии поставки (сухого), кг |
375-410 в зависимости от комплектации |
||
Цилиндры |
отдельные, оребрённые |
||
Головки цилиндров |
отдельные на каждый цилиндр, оребрённые |
||
Количество поршневых колец на поршне: -компрессионных - маслосьёмных |
3 1 |
||
Тип подшипников коленчатого вала |
скольжения (вкладыши) |
||
Относительный расход картерного масла на угар |
0,3-0,5% |
||
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, не более, об/мин |
800 |
||
Пуск дизеля |
от стартера |
||
Средство облегчения пуска |
свечи накаливания |
||
Предельные углы наклона, градусы
|
20 20 |
||
СИСТЕМА ПИТАНИЯ |
|||
Насос топливный |
рядный с всережимным регулятором |
||
Форсунка |
закрытого типа с многоструйным распылителем |
||
Фильтры топливные: -грубой очистки - тонкой очистки |
со сменным фильтр-патроном грубой очистки топлива со сменным фильтром тонкой очистки топлива |
||
Воздухоочиститель |
с бумажным фильтрующим элементом (БФЭ) или инерционно-масляный |
||
СИСТЕМА СМАЗКИ |
|||
Смазка |
комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением в радиаторе |
||
Насос масляный |
шестерённый с приводом от коленвала дизеля |
||
Фильтр масляный |
со сменным фильтром очистки масла |
||
Радиатор масляный |
Из оребрённой трубки |
||
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ |
|||
Охлаждение |
воздушное, принудительное |
||
Вентилятор |
осевого типа, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленвала |
||
Регулирование теплового состояния дизеля |
принудительное, масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора |
||
Контроль теплового состояния дизеля |
с помощью контрольной лампы (загорается при обрыве ремней привода вентилятора) и указателя температуры масла в системе смазки (лампа и указатель температуры устанавливаются на щитке приборов трактора, машины) |
||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|||
Генератор |
переменного тока с встроенным в него выпрямителем тока и регулятором напряжения |
||
-напряжение номинальное, в |
12 или 24 |
||
- мощность, Вт |
700 или 1000 |
||
Стартер -напряжение номинальное, В - мощность, кВт (л.с) |
12 или 24 4,0 (5,5) или 5,9 (8)
|
||
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ |
|||
Пневмокомпрессор |
одноцилиндровый, поршневого типа, одноступенчатого сжатия |
||
-система смазки |
- принудительная от системы смазки дизеля |
||
-охлаждение |
-воздушное |
||
Количество колец на поршне
|
2 1 |
||
Система гидравлическая |
Привод для гидронасоса НШ32 |
||
Привод тахоспидометра - 2000 об/мин
|
ПТ-3802010А-70 ПТ-3802010А-50 ПТ-3802010А-20 |
Дизельные двигатели Д-144 хорошо известные на протяжении уже нескольких десятилетий, зарекомендовали себя, как надежные, экономичные, простые в эксплуатации и обслуживании дизели.
Ранее дизельный двигатель Д-144 выпускался под маркой Д-37М.
Основными преимуществами дизельных двигателей Д-144 являются:
Дизельные двигатели семейства Д-144 выпускаются Владимирским моторо-тракторным заводом, который является известным производителем тракторов, запасных частей к ним, различного навесного оборудования.
Необходимо отметить, что основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения. Мощность и надежность двигателей с воздушным охлаждением достигается посредством применения инновационных технологий в их разработках, позволяющих значительно повысить моторесурс техники в целом.
Если Вы приняли решение купить дизельный двигатель Д-144, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные возможности его применения. Стоит отметить, что дизельный двигатель модели Д-144 выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает технику маневренной.
Особое внимание следует уделить экологичности двигателей. В сравнении с бензиновыми силовыми агрегатами в выхлопных газах дизельных двигателях меньше окиси углерода (СО). Одним из важных аспектов в выборе двигателя Д-144 является то, что дизельное топливо нелетучее, что, непременно, снижает вероятность возгорания силового агрегата, тем более в них используется система зажигания. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу приобретения двигателя Д-144.
Если Вы приняли решение купить двигатель Д-144, запасные части и комплектующие к нему, то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу дизельных двигателей Д-144 на оптимально выгодных для Вас условиях, осуществляем гарантийное и после гарантийное обслуживание.
Предлагаем Вам новые дизельные двигатели Д-144, запасные части и комплектующие части к нему.
У нас Вы также можете приобрести любы запасные части и комплектующие на дизельные двигатели Д-144.
Основные узлы и детали дизельного двигателя Д-144:
Все эти узлы и детали, а также множество других для ремонта и комплектации дизельных двигателей Д-144 различных модификаций Вы можете приобрести у нашей организации.