Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Привод топливного насоса и компрессора Д-130, Д-130Т

1
2
6

Общий привод топливного насоса и компрессора на дизельных двигателях Д-130 оборудованных пневмокомпрессорами (одноцилиндровыми, поршневого типа одноступенчатого сжатия с принудительной системой смазки, воздушного охлаждения) осуществляется через привод топливного насос высокого давления. В данном случае пневмокомпрессор устанавливается впереди топливного насоса и соединяется с ТНВД через втулку Д21-1111385. В том случае когда пневмокомпрессор устанавливается отдельно от топливного насоса высокого давления, то привод пневмокомпрессора осуществляется от шкива коленчатого вала дизельного двигателя.

Привод топливного насоса осуществляется через фланец Д144-1111165 и шестерню Д144-1111172 привода топливного насоса. ТНВД имеет крепежный фланец с выполненными на нем диаметрально противоположно расположенными отверстиями. Поворот ТНВД по этим посадочным отверстиям меняет момент впрыска топлива форсункой в камеру сгорания. Привод топливного насоса обеспечивает подачу топлива, автоматическое увеличение его подачи на пусковых оборотах и заданный запас крутящего момента при перезагрузках дизеля. Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя Д-130 является одним из основных элементов системы впрыска дизельного топлива в двигатель. Насос выполняет две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива и регулирование необходимого момента начала впрыскивания.

На дизельных двигателях Д-130 и Д-130Т устанавливаются топливные насосы 3УТНИ или PP4M10P1f. Топливный насос 3УТНИ (ОАО «НЗТА») имеет автономную смазку. Подшипники кулачкового вала находятся в масляной ванне, а детали регулятора и толкатели смазываются разбрызгиванием. Топливный насос 3УТНИ - рядный с всережимным регулятором. Топливный насос PP4M10P1f (Motorpal, Чехия) смазывается маслом подведенным из системы смазки двигателя. Топливный насос крепиться к переднему листу Д130-1002171-10 дизельного двигателя. 

Сортировка:
Насос топливный 55.1111004
..
Цена по запросу
Цена по запросу
Компрессор А29.02.000Б
..
Цена по запросу
Цена по запросу
Прокладка Д37Е-3509033А
..
Цена по запросу
Цена по запросу
Фланец Д144-1111165
12

 

..
540.00 грн.
540.00 грн.
Шестерня Д144-1111172
13

 

..
525.00 грн.
525.00 грн.
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника