Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Дизельный двигатель Д-144

Дизельный двигатель Д-144 – четырехцилиндровый, четырехтактный мотор с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением производств ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод».

Дизели Д-144 устанавливаются на тракторы и другие машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система воздушного охлаждения дизелей позволяют использовать их во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40 градусов до минус сорока градусов.

В зависимости от применяемости и назначения дизели выпускаются в комплектациях (модификациях) с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 1800 об/мин, 1500 об/мин.

Отличием комплектаций (модификаций) дизелей также является:

  • установка или отсутствием на дизеле пневмокомпрессора
  • наличие или отсутствие на дизеле привода гидронасоса
  • установка на дизеле маховиков различных конструкций
  • установка или отсутствие на топливном насосе дизеля дополнительного рычага «Стоп» или «Электростопа»
  • установка или отсутствие на дизеле, электрических датчиков «аварийного» давления и температуры масла;
  • установка на дизеле генератора и стартера с номинальным напряжением 12 В или генератора и стартера с номинальным напряжением 24В
  • установка на дизеле генератора с номинальным напряжением 12 В, мощностью 1000 Вт
  • установка на дизеле топливного насоса 4УТНИ (ОАО «НЗТА») или РР4М10Р1f (Motorpal, Чехия).

Таблица применяемости дизельных двигателей Д-144 различных модификаций (комплектаций)

Модель дизеля

Наименование изделия

Предприятие-изготовитель изделия

Д-144-08(09)

Трактор Т28Х4

ПО «Ташкентский тракторный завод», г.Ташкент

Д-144-31(32)

Трактор Т-40

ОАО «Липецкий трактор», г.Липецк

Д-144-34-3

Трактор ЛТЗ-55

ОАО «Липецкий трактор», г.Липецк

Д-144-35-3

Трактор ЛТЗ-60А

ОАО «Липецкий трактор», г.Липецк

Д-144-08(09)

Автопогрузчики 4014Д,404811,40261,40816

ЗАО «Автопогрузчик», г.Львов

 

 

Катки дорожные ДУ-63-1,ДУ-93,ДУ-94

ЗАО «Раскат», г.Рыбинск

 

Автобетоносмеситель БЦМ-95

ЗАО «Бецема», г.Красноярск

Д-144-31(32)

Автобетоносмеситель СБ92-В1,СБ207А

ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», г.Туймазы

 

Моторная железнодорожная платформа

ФГУП «192 ЦЗЖТ», г.Брянск

Д-144-35-3

Моторная железнодорожная платформа

ФГУП «192 ЦЗЖТ», г.Брянск

Д-144-60(61)

Автобетоносмеситель 993700

ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», г.Туймазы

 

Автобетоносмеситель АБС

ОАО «Пушкинский машиностроительный завод», г.Санкт-Петербург

 

Автобетоносмеситель 58062,580702

ООО «Дизель ТС», г.Дзержинск

Д-144-63(64)

Асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155

АО «Дормашина», г.Николаев

 

Агрегат на путерихтовочной машине

ОАО «Ирмаш», г.Брянск

 

Автобетоносмеситель СБ92-В1,СБ2

ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов», г.Туймазы

Д-144-11(23)

Дизель-генератор АД-16, АД-20

АО «Велга Вильнюс», Литва

 

 

Дизель-генератор АД16С-Т400

ОАО «Электроагрегат», г.Курск

 

Дизель-генератор ГС250-16/4

ОАО «Электродвигатель», п.Бавлены

 

Дизель-генератор 

ООО «Дизельимпекс», г.Токмак, Украина

 

Дизель-генератор АД16

ООО «Вяземский электротехнический завод», г.Вязьма

Д-144-60(61)

Сварочный агрегат АДД-2х2502

ООО «Завод сварочного оборудования «Искра», г.Новоуральск

 

Сварочный агрегат АДД-5001

ООО «Завод сварочного оборудования «Искра», г.Новоуральск

 

Компрессорная станция ЗИФ-ПВ-5М

АО «Арсенал», г.Санкт-Петербург

 

Сварочный агрегат АДД-5001, АДД-5002,АДД-5003

АО «Велга Вильнюс», Литва

 

Насосная станция СНП-25/70

ОАО «Ортех», г.Волгоград

Д-144-81(85)

Сварочные агрегаты (аналоги агрегатов производимых ПТМЗ)

ЗАО «Орелкомпрессормаш», г.Орел

 

Сварочный агрегат АДД-4004

ООО «Завод сварочного оборудования «Искра», г.Новоуральск

 

Сварочный агрегат АДДУ-4001, АДД-4х2501,АДД-4004

ЗАО «Уралтермосвар», г.Екатеринбург

 

Сварочный агрегат АДД-4001

ОАО «Симферопольский моторный завод», г.Симферополь

 

Сварочный агрегат АДД-4001,  АДД-4002, АДД-4003

«Южный меридиан», г.Херсон

 

Сварочный агрегат АДД-4002

ОАО «Полтавский турбомеханический завод», г.Полтава

 

Компрессорная станция ПКСД-3,5

ОАО «Полтавский турбомеханический завод», г.Полтава

 

Сварочный агрегат АДД-4001

ЗАО «Пензагрореммаш», г.Пенза

 

Сварочный агрегат АДД-4001,  АДД-4002, АДД-4003

Сварочный агрегат АДД-4001, АДД-4002, АДД-4003

Д-144-63(64)

Путевая машина ПРМ

«Завод транспортного оборудования», г.Кушва

 

Путевая машина МСШУ

ОАО «Истьинский машиностроительный завод», г.Истье

 

Машина для загрузки глинозема в электролитеры

ОАО «Красноярский комбайновый завод», г.Красноярск

 

Сравнительные характеристики  дизельных двигателей  Д-144 различных модификаций (комплектаций) по мощности и частоте вращения коленчатого вала.

Д144-01 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-02 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-08 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-10 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-11 - мощность 27,2 кВт (37 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
Д144-31
- мощность 36,8 кВт (50 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
Д144-40 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-61 -
мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-63 - мощность 44,1 кВт (60 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
Д144-81 - мощность 36,8 кВт (50 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин
 

Технические данные дизелей Д-144 в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Показатели и характеристики

Номинальная частота вращения дизеля,

 об/мин коленчатого вала

 

2000

1800

1500

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с)

 

44,1 (60,0)

 

36,8 (50,0)

 

27,2 (37,0)

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч)

242 (178)

241 (177)

239 (176)

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Рабочий объем цилиндров, л

4,15

Номинальная степень сжатия

16,7

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Масса дизеля в состоянии поставки (сухого), кг

375-410

в зависимости от комплектации

Цилиндры

отдельные, оребрённые

Головки цилиндров

отдельные на каждый цилиндр, оребрённые

Количество поршневых колец на поршне:

-компрессионных

- маслосьёмных

 

3

1

Тип подшипников коленчатого вала

скольжения (вкладыши)

Относительный расход картерного масла на угар

0,3-0,5%

Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, не более, об/мин

800

Пуск дизеля

от стартера

Средство облегчения пуска

свечи накаливания

Предельные углы наклона, градусы

  • продольныый
  • поперечный

 

20

20

СИСТЕМА  ПИТАНИЯ

Насос топливный

рядный с всережимным регулятором

Форсунка

закрытого типа с многоструйным распылителем

Фильтры топливные:

-грубой очистки

- тонкой очистки

 

со сменным фильтр-патроном грубой очистки топлива

со сменным фильтром тонкой очистки топлива

Воздухоочиститель

с бумажным фильтрующим элементом (БФЭ) или инерционно-масляный

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазка

комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением в радиаторе

Насос масляный

шестерённый с приводом от коленвала дизеля

Фильтр масляный

со сменным фильтром очистки масла

Радиатор масляный

Из оребрённой трубки

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Охлаждение

воздушное, принудительное

Вентилятор

осевого типа, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленвала

Регулирование теплового состояния дизеля

принудительное,  масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора

Контроль теплового состояния дизеля

с помощью контрольной лампы (загорается при обрыве ремней привода вентилятора) и указателя температуры масла в системе смазки (лампа и указатель температуры устанавливаются на щитке приборов трактора, машины)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Генератор

переменного тока с встроенным в него  выпрямителем тока и регулятором напряжения

-напряжение номинальное, в

12 или 24

- мощность, Вт

700 или 1000

Стартер

-напряжение номинальное, В

- мощность, кВт (л.с)

 

12 или 24

4,0 (5,5) или 5,9 (8)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Пневмокомпрессор

одноцилиндровый, поршневого типа, одноступенчатого сжатия

-система смазки

- принудительная от системы смазки дизеля

-охлаждение

-воздушное

Количество колец на поршне

  • компрессионных
  • маслосьемных

 

 

2

1

Система гидравлическая

Привод для гидронасоса НШ32

Привод тахоспидометра

        - 2000 об/мин

  • 1800 об/мин
  • 1500 об/мин

 

ПТ-3802010А-70

ПТ-3802010А-50

ПТ-3802010А-20

Дизельные двигатели Д-144 хорошо известные на протяжении уже нескольких десятилетий, зарекомендовали себя, как надежные, экономичные, простые в эксплуатации и обслуживании дизели.

Ранее дизельный двигатель Д-144 выпускался под маркой Д-37М.

Основными преимуществами дизельных двигателей Д-144 являются:

  • наличие системы воздушного охлаждения двигателя, что упрощает его монтаж, обслуживание и эксплуатацию (отпадает необходимость установки радиатора, расширительного бачка и других элементов, необходимых при жидкостной системе охлаждения). Кроме того, система воздушного охлаждения позволяет использовать дизель Д-144 во всех климатических зонах с интервалом температур от плюс 40 градусов до минус 40 градусов;
  • компактные габаритные размеры, относительно небольшой вес
  • удельный расход топлива находится на уровне лучших образцов мирового двигателестроения;
  • оптимальная компоновка на технике и удобство проведения технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейства  Д-144 выпускаются Владимирским моторо-тракторным заводом, который является известным производителем тракторов, запасных частей к ним, различного навесного оборудования.

Необходимо отметить, что основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения. Мощность и надежность двигателей с воздушным охлаждением достигается посредством применения инновационных технологий в их разработках, позволяющих значительно повысить моторесурс техники в целом.

Если Вы приняли решение купить дизельный двигатель Д-144, то Вам следует обратить особое внимание на вышеуказанные возможности его применения. Стоит отметить, что дизельный двигатель модели Д-144 выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает технику маневренной.

Особое внимание следует уделить экологичности двигателей. В сравнении с бензиновыми силовыми агрегатами в выхлопных газах дизельных двигателях меньше окиси углерода (СО). Одним из важных аспектов в выборе двигателя Д-144 является то, что дизельное топливо нелетучее, что, непременно, снижает вероятность возгорания силового агрегата, тем более в них используется система зажигания. Это является важным аргументом, позволяющим принять решение в пользу приобретения двигателя Д-144.

Если Вы приняли решение купить двигатель Д-144, запасные части и комплектующие к нему, то обратитесь в нашу компанию. Мы осуществим продажу дизельных двигателей Д-144 на оптимально выгодных для Вас условиях, осуществляем гарантийное и после гарантийное обслуживание.

Предлагаем Вам новые дизельные двигатели Д-144, запасные части и комплектующие части к нему.

У нас Вы также можете приобрести любы запасные части и комплектующие на дизельные двигатели Д-144.

Основные узлы и детали  дизельного двигателя Д-144:

  1. Картер Д37М-1002010А
  2. Цилиндр (Гильза) Д37М-1002021А3
  3. Крышка Д144-1002230А
  4. Головка Д144-1003008
  5. Крышка Д37М-1007400Б3
  6. Поршень Д144-1004021Б
  7. Шатун с крышкой Д144-1004100
  8. Кольца поршневых Д144-1004060Б1
  9. Вкладыши коренные А23.01-78-144
  10. Вкладыши шатунные Д144-1004150А
  11. Маховик Д144-1005300
  12. Венец маховика Д22-1005332
  13. Вал коленчатый Д37М-1005011Б3
  14. Вал распрелелительный Д37М-1006015А3
  15. Трубопровод выпускной Д37М-1008120Г9
  16. Трубопровод впускной Д37Е-1008030А
  17. Топливопроводы
  18. Воздухоочиститель Д37Е-1109012А4-03
  19. Насос топливный 4УТНИ
  20. Форсунка 16.1112010
  21. Вентилятор в сборе Д37Е-1308010А2
  22. Насос маслянный Д144-1403010
  23. Генератор 462.37.01
  24. Стартер (12В) 6401.3708-01

Все эти узлы и детали, а также множество других для ремонта и комплектации дизельных двигателей Д-144 различных модификаций  Вы можете приобрести у нашей организации.

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника