Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Трансмиссия трактора ВТЗ-2048

На тракторах ВТЗ-2048 и ВТЗ-2048А применена механическая (ступенчатая) трансмиссия включающая сцепление, коробку передач, рукава с тормозами и бортовые передачи.
 
Коробка передач - механическая, реверсивная. Предусмотрено шесть передач для движения трактора как вперед, так и назад. Кроме того, коробка передач обеспечивает также две замедленные передачи для движения передним ходом.
 
Трансмимссия трактора обеспечивает диапазон скоростей от 1,52 до 23,86 км/ч и тяговое усилие от 437 до 2098 кгс. Сцепление трактора обеспечивает разъединение и плавное соединение трансмиссии с дизельным двигателем. На тракторах двухдисковая, фрикционная, сухая, постоянно замкнутого типа, с отдельным диском на привод ВОМ
 
Особенностью конструкции сцепления является наличие второго потока мощности от двигателя через маховик и кожух сцепления к шестерням привода насоса гидравлической системы. Независимо от того, включено или выключено сцепление, мощность передается от работающего двигателя к гидравлическому насосу.
 
Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к задним ведущим колесам трактора, а также к активным рабочим органам агрегатируемых машин.
 
В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный дифференциал с двумя сателлитами. Корпус коробки передач и бортовые (конечные) передачи соединены тормозными рукавами, которые оборудованы двумя дисковыми тормозами и работающие независимо друг от друга.
 
К меньшим фланцам рукавов крепятся картера бортовых передач в которых размещены конечные передачи трактора.
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника