Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Редуктор бортовой с тормозами Т-25ФМ, ХТЗ-2511

Картеры  бортовой передачи 25Ф.39.101 входят в остов трактора. Левый и правый картеры одинаковы. Путем соответствующей перестановки картеров относительно рукавов  25Ф.38.101 выполняется наладка трактора: ВЫС и НИЗ, то есть изменяются дорожный и агротехнические просветы, высота и продольная база трактора.

В передаче бортовой правой 25Ф.39.010 установлена шестерня малая правая 25Ф.39.110, а в передаче бортовой левой 25Ф.39.010-01 шестерня малая левая 25Ф.39.106, остальные детали в узлах одинаковы.

Тормоза служат для торможения и остановки трактора, удержания его при остановках на подъемах и спусках, при работе со стационарными машинами, а также для торможения одного из ведущих колес при выполнении крутых поворотов на небольших скоростях движения. Тормоза ленточного типа расположены в рукавах, соединяющих картера бортовых передач с картером коробки передач. Каждый тормоз представляет собой самостоятельный механизм и управляется отдельной педалью. Для одновременного торможения обоих колес педали блокируются с помощью планки блокировки расположенной на педали тормоза.

Тормозные шкивы 25Ф.38.103 – 2шт. установлены на валах малых шестерен бортовых передач. Тормозная лента 25Ф.38.020 затягивается на шкиве 25Ф.38.103 при нажатии на подушку  педали тормоза.

Сортировка:
Лента 25Ф.38.020
35

 

..
240.00 грн.
240.00 грн.
Передача бортовая 25Ф.39.010
40

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Передача бортовая 25Ф.39.010-01
41

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Рукав 25Ф.38.101
238

 

..
6 300.00 грн.
6 300.00 грн.
Шкив тормоза 25Ф.38.103
239

 

..
897.00 грн.
897.00 грн.
Крышка 25Ф.38.201
243

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Рычаг 25Ф.38.206
248

 

..
315.00 грн.
315.00 грн.
Вал 25Ф.38.212
249

 

..
600.00 грн.
600.00 грн.
Крышка 25Ф.38.214
251

 

..
45.00 грн.
45.00 грн.
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника