Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
Поступление запасных частей к двигателям Д-144
Новый товар к трактору Т-012
На склад поступил новый товар, навесное к трактору Т-012 (производств ОАО "ХТЗ"), а именно:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
Поступление запасных частей к двигателям Д-144
Новый товар к трактору Т-012
На склад поступил новый товар, навесное к трактору Т-012 (производств ОАО "ХТЗ"), а именно:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):

Трактор Т-25ФМ, ХТЗ-2511

Тракторы Т-25ФМ, ХТЗ-2511 - колёсные трактора, выпускаются в различных модификациях на Харьковском тракторном заводе с 1993 года. Модификация ХТЗ-2511 пришла на смену модели Т-25Ф и выпускается с 1994 года.

Главное отличие трактора ХТЗ-2511 от Т-25ФМ - наличие одноместной двух дверной кабины, с вентиляцией, с каркасом безопасности и термошумоизоляцией.  Трактор Т-25ФМ выпускался с установленной дугой безопасности вместо кабины.

Тракторы Т-25ФМ, ХТЗ-2511 предназначены для механизации трудоемких работ в комплексе со сменным навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями и машинами (предпосевная обработка почвы, посев, уход за посевами, посадка овощей, междурядная обработка полевых культур и садов, уборка сена и т.п.), транспортирования различных грузов, под монтаж погрузочного оборудования для механизации погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве.

Тракторы имеют полурамную конструкцию. Несущая система (остов) трактора состоит из полурамы, соединительного корпуса, картера коробки передач, двух рукавов и двух корпусов бортовых передач.

Двигатель установлен в передней части трактора. За двигателем расположены механизмы трансмиссии: муфта сцепления, редуктор (на тракторе ХТЗ-3510), реверсивная коробка передач с дифференциалом, два бортовых редуктора с ленточными тормозами, корпус гидромеханизма, в котором разимещены составные части односкоростного вала отбора мощности.

Передние колеса трактора — направляющие (управляемые), задние — ведущие.  Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра.

Трактор комплектуется двухцилиндровым четырехтактный дизельным двигателем воздушного охлаждения Д-120 мощностью 27 л.с.

Трактор имеет механическую реверсивную коробку передач с 8 передними и 6 задними скоростями и задний односкоростной независимый вал отбора мощности.

Тип подвески -  жесткая, с балансирным передним мостом.

Рулевое управление — механическое, поворотом руля.

Конструкция трактора позволяет:

  • изменять колею передних колес, путем раздвижки переднего моста, задних колес — перестановкой колес;
  • изменять агротехнический просвет (высоту трактора) за счет поворота бортовых передач и переналадки переднего моста.

Техническая характеристика трактора ХТЗ-2511

Характеристика

Значение

Двигатель

 

Модель, изготовитель

Д120, ВМТЗ, г.Владимир

Тип

дизельный четырехтактный воздушного охлаждения

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

19,5 (27)

Система пуска

электростартер

Удельный расход топлива при эксплутационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

245 (180)

Трансмиссия

-

Коробка передач

механическая-реверсивная

Количество передач переднего хода

8

Количество передач заднего хода

6

Скорости движения передний ход, км/час

1,37-30,28

Скорости движения задний ход, км/час

4,45-30,28

Номинальное тяговое усилие, кгс

720

Вал отбора мощности

задний независимый односкоростной

Частота вращения вала, об/мин

540

Габариты

 

База, мм

1837

Колея передних колёс, мм

1200-1400

Колея задних колёс, мм

1100-1500

Габариты длина, мм

3280

Габариты ширина, мм

1420

Габариты высота, мм

2490

Дорожный просвет при низкой и высокой наладке трактора, мм

278 и 587

Агротехнический просвет при низкой и высокой наладке трактора, мм

450 и 587

Масса эксплуатационная, кг

2200

Колесная схема

4х2

Минимальный радиус, м

3,5

Ёмкости заправки

 

Масло в картере двигателя, л

3,5

Масло в картере трансмиссии, л

12

Масло в гидравлической системе, л

8

Топливо дизельное, л

50

Тормоза

Ленточные, с раздельным приводом на каждый борт

Шины

передние 6,5-16НС6 / задние 9,5R-32НС6.

Электрооборудование

Аккумуляторы 6СТ-100А, напряжение- 12В

Навесное устройство

Заднее гидрофицированное, грузоподъемностью- 600кгс

Колесный трактор малой мощности ХТЗ-2511 (Т-25ФМ), благодаря диапазону повышенных транспортных скоростей, является экономичным средством для выполнения малоемких и транспортных работ в сельском и коммунальном хозяйствах, а также в промышленном производстве при транспортировке грузов в полуприцепах и прицепах, грузоподъемностью до 2 тонн.

На тракторе ХТЗ-2511 (Т-25ФМ) можно выполнять весь ассортимент строительно- коммунальных, животноводческих и земледельческих работ благодаря возможности полного агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием для тракторов 0,6 тягового класса.

Трактор отличается высокими условиями для комфортной работы оператора. Наклонная рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, панорамное стекло обеспечивает хорошую обзорность. Кабина оборудована средствами вентиляции и отопления.

Колесный трактор малой мощности ХТЗ-2511 не притязателен к качеству топлива и смазки, прост в устройстве и обслуживании, включая ремонт и содержание.

Модификации трактора ХТЗ-2511

ХТЗ-2511-04 - базовая модель с каркасной кабиной и дизельным двигателем ВТЗ Д-120 объемом 2,08 л мощностью 27 л.с.

ХТЗ-2511-20 - модификация ХТЗ-2511-04 только без кабины

ХТЗ-2511-09 - модификация ХТЗ-2511-04 с дополнительной установкой коммунального оборудования "Борекс-1163-01" (щетка + отвал) или "ХЗСДКМ" (щетка + отвал).

ХТЗ-2511-30 - модификация ХТЗ-2511-04 с дизельным двигателем ВТЗ Д-120-90МК мощностью 32 л.с.

ХТЗ-2410-02 - модификация ХТЗ-2511-04 только без кабины и китайским двигателем КМ385ВТ мощностью 25 л.с.

ХТЗ-3510 - модификация ХТЗ-2511-04 с дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с.

ХТЗ-3510-03 - модификация с литовским дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с.

ХТЗ-3510-23 - модификация с литовским дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с.

ХТЗ-3511 - модификация ХТЗ-2511-04 с дизельным двигателем LDW 1603 "Lombardini" мощностью 35 л.с.

ХТЗ-3512 - модификация ХТЗ-2511-04 с дизельным двигателем ММЗ-3LD мощностью 35 л.с.

ХТЗ-3521 - модификация ХТЗ-3510 с дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с. и полным приводом

ХТЗ-3522 - модификация ХТЗ-3510 с дизельным двигателем Deutz F2L511 мощностью 35 л.с. и полным приводом

ХТЗ-2511 Electro - исследовательская модель с электрическим двигателем производства китайской компании Golden Motor.

ХТЗ-2511G - исследовательская модель с дефорсированным двигателем МеМЗ-307 от ЗАЗ Sens мощностью 35 л.с., который может работать на пропан-бутане.

ХТЗ-Edison - исследовательская модель с электрическим двигателем производства компании Nissan мощностью 35 л.с.

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника