Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Управление сцеплением и тормозами Т-40 (АМ, М)

Управление сцеплением.

Главным сцеплением и сцеплением ВОМ управляют педалями. Педаль главного сцепления Т25-1602020 установлена на валу тормозных педалей и главного сцепления Т40S-3504040-Б в двух капроновых втулках Т25-1601027-В запрессованных в ступицу педали. Педаль соединена с рычагом валика вилки выключения главного сцепления регулировочной тягой с вилками Т25-3501150. Оттяжная пружина 50-1605152 установлена в отверстие ушек, одно из которых приварено к педали, а другое к торцу валика вилки выключения. Педаль главного сцепления связана с механизмом блокировки переключения передач главного сцепления блокировочной тягой Т25-1602142 с вилкой Т25-1602136-А. Педаль муфты ВОМ Т40S-4216140 расположена с левой стороны корпуса главного сцепления Т25-1601005-А1. Она поворачивается вокруг оси педали муфты ВОМ Т25-4216146 закрепленной на левой стенке корпуса главного сцепления. В крайнем заднем положении педаль удерживает пружина 50-1605152. При выключенной муфте ВОМ усилие от педали на рычаг валика выключения передается  тягой с вилками Т25-3501150.  

Управление тормозами.

При нажатии на педаль тормоза она, перемещаясь, поворачивает рычаг вместе с осью и рычагом ленты. Последний одновременно затягивает оба конца ленты вокруг барабана. Тормозные педали расположены перед сиденьем, над полом, с правой стороны. Педаль правого тормоза Т40S-3504010-А установлена на валу тормозных педалей и главного сцепления Т40S-3504040-Б на капроновой втулке, запрессованной в ступице педали. Педаль связана с рычагом правого тормоза Т25-3504124  тягой правого тормоза Т25-3504124-В. Оттяжная пружина 50-1605152, один конец которой прикреплен к корпусу трансмиссии, а другой с тягой и  кронштейном пружины Т40S-1602022,  возвращает педаль в исходное положение. Педаль левого тормоза Т25-3504030-Г1 установлена на том же валике, но закреплена на нем шпонкой и стяжным болтом, поэтому валик поворачивается вместе с педалью. Капроновые втулки валика запрессованы в приливы кронштейна.

Для передачи усилия на рычаг левого тормоза Т25-3504123-Б в расточках корпуса главного сцепления установлен в капроновых втулках вал промежуточный Т40S-3504140-Б. На концах вала промежуточного с правой и левой стороны жестко закреплены рычаги. Правый рычаг через тягу Т25-3501150 соединен с рычагом, закрепленный на валу тормозных педалей и главного сцепления. Левый рычаг тягой Т40-4216610-Б связан с рычагом левого тормоза. Таким образом, вал промежуточный связывает левую тормозную педаль с тормозом левого ведущего колеса. Отжимная пружина 50-1605152 возвращает педаль левого тормоза в исходное положение.

Для одновременного торможения обоих ведущих колес трактора педали тормозов блокируют соединительной планкой. Защелка – сектор зубчатый Т25-3504035-А2 удерживает педали длительное время в заторможенном положении. Хвостовик защелки с нарезанными на нем зубьями размещен в скобе, приваренной к педали левого тормоза. Для удержания педалей в положении торможения нажимают на защелку. При развороте ее скоба входит во впадину между зубьями защелки и удерживает ее в таком положении. При повторном нажатии на педаль защелку возвращает в исходное положение пружина защелки педали А40276. К педали левого тормоза приварен также рычаг, который включает стоп сигнал при торможении трактора.

Сортировка:
Кронштейн с падалями Т40М-3500010
..
Цена по запросу
Цена по запросу
Вилка с хвостовиком Т25-3504150
..
Цена по запросу
Цена по запросу
Тяга правого тормоза с вилками Т40-3504600-Б
..
Цена по запросу
Цена по запросу
Тяга левого тормоза с вилками Т40-4216610-Б
..
Цена по запросу
Цена по запросу
Вал тормозных педалей и главной муфты Т40S-3504040-Б
11

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Валик промежуточный Т40S-3504140-Б
13

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Рычаг тяги левого тормоза Т40S-3504160-Б
14

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Вилка тяги Т25-1602136-А
18

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Пружина 50-1605152
22

 

..
84.00 грн.
84.00 грн.
Рычаг правого тормоза Т40-3525122
28

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Рычаг левого тормоза Т25-3504123-Б
29

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Тяга правого тормоза Т25-3504124-В
30

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
Тяга левого тормоза Т25-3504125-В
31

 

..
Цена по запросу
Цена по запросу
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника