Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Трансмиссия в сборе (главная передача) Т-40 (АМ, М)

Трансмиссия в сборе (главная передача) состоит из:

  • коробки передач с дифференциалом и механизмом блокировки дифферненциала Т40М-00200050
  • управления сцеплением и тормозами Т40М-000560
  • муфты сцепления главной с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1
  • рукава правого с тормозом Т25—350200-Б1
  •  рукава левого с тормозом Т25-3502020-В1
  •  механизма переключения передач с блокировкой запуска двигателя Т25-1703050-Б
  •  вала отбора мощности задний Т25-4205010
  • вала отбора мощности Т25-4206010-А
  •  бокового вала отбора мощности Т25-4206010-А-09
  •  коробки раздаточной Т40АМ-1802010
  •  ходоуменшителя Т25-1900010
  •  передачи конечной Т40-2407010-03.

Все эти узлы  расположены в одном корпусе - корпусе трансмиссии (главной передачи).

Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1 смонтирована на маховике дизельного двигателя Д-144-31 — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления ВОМ. В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности.

Муфта сцепления трактора Т-40М (АМ) - фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ.

Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом. Размеры хвостовиков ВОМ стандартные.

Коробка передач трактора Т40М-00200050 Т-40М (АМ) - механическая восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством.

Ходоуменьшитель трактора  Т25-1601010-Г1 Т40М (АМ) - редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления.

Блокировка переключения передач - валик блокирования связан с педалью сцепления. Механизм блокировки, исключающий запуск дизеля с включенной передачей - качающаяся рамка в механизме переключения передач, воздействующая на электрический выключатель.

Главная передача трактора Т-40М (АМ) - цилиндрические прямозубые шестерни.

Дифференциал трактора Т-40М (АМ) - простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки.

Конечная передача задних и передних ведущих колес трактора Т40-2407010-0 Т-40М (АМ) - цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах.

Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т40АМ-1802010 трактора Т-40АМ - цилиндрические шестерни с прямым зубом.

Центральная передача переднего ведущего моста трактора Т-40АМ - конические спиральные шестерни.

Дифференциал переднего ведущего моста трактора Т-40АМ - сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %.

Задний ВОМ трактора Т40 / Т-40 АМ

Тип привода - Независимый / Зависимый, синхронный

С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам прикреплены конечные передачи. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.

Скорость движения трактора Т-40М (АМ) на различных передачах:

Передача: с включенным ходоуменшителем
Замедленная - 1,62 / 0,60 км/ч
Первая - 6,13 / 2,23
Вторая - 7,31 / 2,65
Третья - 8,61 / 3,1
Четвертая - 10,06 / 3,65
Пятая - 18,63 / Не включать
Шестая - 26,68 / Не включать
Задний ход - 5,28 / 1,92
Реверс - На все передачи

Тяговые усилия расчетные

(Трактор Т-40М / Трактор Т-40АМ с передним ведущим мостом):

на первой передаче  - 1100 / 1320 кгс
на второй - 990 / 1050 кгс
на третьей - 800 / 850 кгс
на четвертой - 640 / 680  кгс

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника