Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
Поступление запасных частей к двигателям Д-144
Новый товар к трактору Т-012
На склад поступил новый товар, навесное к трактору Т-012 (производств ОАО "ХТЗ"), а именно:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
Поступление запасных частей к двигателям Д-144
Новый товар к трактору Т-012
На склад поступил новый товар, навесное к трактору Т-012 (производств ОАО "ХТЗ"), а именно:
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):

Трактор Т-40 (АМ, М)

Т-40 – колесный, универсально-пропашной трактор, тягового класса 9 кН (0,9 т.с.) с четырехцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения.          

Трактор Т-40 и модификации предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом.

Трактора  Т-40 и его модификации  выпускались Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов.

Трактор Т-40  выпускался в различных модификациях.

Прежде всего, они различались силовыми агрегатами – дизельными двигателями.

Производилось четыре модификации Т-40 с двигателем Д-37:

  • Т-40 – заднеприводная модель
  • Т-40А – полноприводная модель
  • Т-40АН – низкоклиренсная модель (уменьшенный дорожный просвет),  для работы на склонах
  • Т-50А – промышленная модель, дополненная погрузчиком

Модификаций Т-40М с дизельным двигателем  Д-144 изготавливалось также четыре:

  • Т-40М – заднеприводная модель
  • Т-40АМ – полноприводная модель
  • Т-40 АМН – низкоклиренсная модель (уменьшенный дорожный просвет),  для работы на склонах.
  • Т-40АП – полноприводная модель, используемая в коммунальном хозяйстве.

Все эти узлы и детали, а также множество других для ремонта и комплектации различных модификаций трактора Т-40  Вы можете приобрести обратившись в  нашу организацию.

№ п/п

Наименование

Номенклатурный номер

Цена с НДС

Муфта сцепления главная

1

Вал главного сцепления (10 шлицев)

Т25-1601192-Б2

390,00

2

Вал главного сцепления ЛТЗ 60 (14 шлицев)

Т25-1601192-В

390,00

3

Вилка

Т25-1601203-Б

Цену уточните 

4

Вилка включения ВОМ

Т25-1601204-В

Цену уточните 

5

Диск главной муфты (10 шлицев)

Т25-1601130-В

355,00

6

Диск главной муфты ЛТЗ-60 (14 шлицев)

Т25-1601130-Г

333,00

7

Диск сцепления ВОМ

Т25-1601160-В2

276,00

8

Муфта сцепления в сборе

Т25-1601050

Цену уточните 

9

Накладка диска сцепления

Т25-1601138-Б1

27,00

10

Отводка

Т25-1601182-В1

Цену уточните 

11

Пружина отжимного рычага

Т25-1601097-Б3

 Цену уточните

12

Рычаг отжимной главной муфты

Т25-1601094-В1

Цену уточните 

Коробка передач с дифференциалом

13

 

Вал вторичный (Z=13, m=6)

Т25-1701252-Д

Цену уточните

14

Вал первичный

Т25-1701032-Ж

Цену уточните

15

Вал реверса

Т25-1701150-К

Цену уточните

16

Валик блокировки

Т25-1702172-Б1

Цену уточните

17

Валик переключения 1-й и замедленной передачи

Т25-1702082-В1

Цену уточните

18

Валик переключения 2-й и 3-й передач

Т25-1702092-Б1

Цену уточните

19

Валик переключения 4-й передачи и заднего хода

Т25-1702122-В1

Цену уточните

20

Валик переключения 5-й и 6-й передач

Т25-1702132-Б1

Цену уточните

 21

Вилка включения1-й и замедленной передач

Т25-1702086-В

Цену уточните

 22

Вилка включения 4-й передачи и заднего хода

Т25-1702126-В

Цену уточните

23

Вилка включения 2-й и 3-й передач

Т25-1702096-Б

Цену уточните

24

Вилка включения  5-й и 6-й передач

Т25-1702136-А

Цену уточните

25

Вилка переключения реверса

Т25-1702166-В

Цену уточните

26

Муфта включения реверса

Т60-1701154

Цену уточните

27

Шестерня 4-й передачи с кольцом

Т25-1701004

Цену уточните

28

Шестерня коническая ведомая (Z=23)

Т50-1701029-Г

Цену уточните

29

Шестерня 1-й передачи

Т25-1701042-Д

Цену уточните

30

Шестерня 2-й и 3-й передач

Т25-1701045-В

Цену уточните

31

Шестерня 4-й передачи

Т25-1701052-Д

Цену уточните

32

Шестерня 5-й и 6-й передач

Т25-1701054-Б1

Цену уточните

33

Шестерня коническая ведущая

Т60-1701132-Б

Цену уточните

34

Шестерня коническая реверса

Т60-1701152-Б

Цену уточните

35

Шестерня 1-й и замедленной передач ведомая

Т25-1701312-В

Цену уточните

36

Шестерня 2-й и 5-й передач ведомая

Т25-1701314-В

 Цену уточните

37

Шестерня 3-й и дифференциала ведомая

Т25-1701316-Д

Цену уточните

38

Шестерня 4-й передачи и заднего хода ведомая

Т25-1701318-В

Цену уточните

39

Шестерня 6-й передачи ведомая

Т25-1701324-Д

Цену уточните

40

Шестерня замедленной передачи ведомая

Т25-1701342-Е

Цену уточните

41

Блок шестерен заднего хода

Т25-1701343-Д

Цену уточните

42

Шестерня промежуточная замедленной передачи

Т25-1701367-Г

Цену уточните

Передача конечная

43

Крышка дифференциала

Т25-2403120

Цену уточните

44

Муфта включения реверса

Т25-2403174

Цену уточните

45

Ось сателлитов

Т25-2403062-Б1

Цену уточните

46

Полуось

Т50-2407080

Цену уточните

47

Шестерня ведущая

Т25-2407052

Цену уточните

48

Шестерня ведомая

Т25-2407122

Цену уточните

Мост передний

49

Балка передней оси

Т25-3001020

Цену уточните

50

Вал цапфы

Т50-3001184

Цену уточните

51

Втулка

Т25-3001141

Цену уточните

52

Втулка

Т50-3001146

Цену уточните

53

Гнездо манжеты

Т25-3103032

Цену уточните

54

Кронштейн переднего колеса

Т25-3001130-В

Цену уточните

55

Рычаг поворотный

Т40-3001224

Цену уточните

56

Ступица переднего колеса

Т25-3103015-А2

Цену уточните

57

Цапфа осевая

Т25-3103020-В1

Цену уточните

Мост передний ведущий

58

Вал

Т40А-2302144-В1

Цену уточните

59

Вилка

Т40А-2303001

Цену уточните

60

Вилка двойная

Т40А-2304001

Цену уточните

61

Втулка

Т40А-2302037

Цену уточните

62

Втулка кронштейна выдвижного

Т40А-2301042-01

Цену уточните

63

Корпус бортовой передачи правый

Т40А-2306040

Цену уточните

64

Корпус бортовой передачи левый

Т40А-2306050

Цену уточните

65

Крестовина

Т40А-2304020

Цену уточните

66

Кронштейн выдвижной

Т40А-2301010-Г

Цену уточните

67

Кронштейн поворотный

Т40А-2305021-Г

Цену уточните

68

Кронштейн поворотный со втулкой

Т40а-2305020

Цену уточните

69

Полуось

Т40А-2303115-А

Цену уточните

70

Чехол

Т40А-2305027

Цену уточните

71

Шестерня ведущая

Т40А-2302132

Цену уточните

72

Шестерня ведомая

Т40А-2306034-Б

Цену уточните

73

Шестерня ведущая

Т40АН-2306124

Цену уточните

Рулевое управление

74

Вал кардана

Т25-3401170

Цену уточните

75

Вал рулевой

Т25-3401130

Цену уточните

76

Гидроусилитель

Т30-3405010-Е

Цену уточните

77

Клапан потока

Т30-3405170Г

Цену уточните

Тормоза

78

Барабан правый

Т25-3502080

Цену уточните

79

Барабан левый

Т25-3502090

Цену уточните

80

Барабан тормоза

Т25-3502082

Цену уточните

81

Лента тормозная

Т25-3502070-Б5-Р

287,00

82

Рукав правый

Т25-3502052-Е

Цену уточните

83

Рукав левый

Т25-3502062-Ж

Цену уточните

Вал отбора мощности

84

Вал отбора мощности

Т25-4205012-Б

Цену уточните

85

Вал синхронный

Т25-4205042-Г

Цену уточните

86

Вал удлинителя

Т25-4202122-Д

Цену уточните

87

Вилка

Т25-4205062-Б

Цену уточните

88

Шестерня ведомая

Т50-4205017

Цену уточните

89

Шестерня привода передних колес

Т50-4205043

Цену уточните

90

Шестерня привода синхронного вала

Т50-4205046-Д

Цену уточните

Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач.

Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А, Т-40АМ) и заднеприводной модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра и на пружинной подвеске, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы "ёлочкой", заметно повышающие и так довольно высокую проходимость.

Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.

Конструктивные особенности

На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского моторо- тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.

Трансмиссия механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей, как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Интересной особенностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности — задний и боковой, что также расширяет функциональные возможности трактора.

Ещё особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов - более лёгких Т-25 и более тяжелых семейства "Беларусь" МТЗ-80. Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.

Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность - большая часть тракторов, выпущенных в 70-х - 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.

Основные технические характеристики.

Назначение

сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный

Тяговый класс, тс

0,9

Тип движителя

колесный

Расположение:

 

- кабина

сзади

- двигатель

спереди

Основные размеры:

 

- длина, мм

3660

- ширина, мм

1620

-высота, мм

2100

Двигатель, мощность, л.с. (кВт):

 

- Д-37

37 (27,2)

- Д-144

50 (36,8)

Тип двигателя

дизельный

Количество цилиндров

4

Объем, л

4,15

Диаметр цилиндров, мм

105

Ход поршня, мм

120

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

 

Д-37

1500

Д-144

1800

Крутящий момент, кгс*м

 

Д-37

192

Д-144

205

Удельный расход топлива, грамм*кВт*ч

 

Д-37

246

Д-144

248

Тип охлаждения

воздушное

Запуск двигателя

Д-37

бензиновый ПД8

Д-144

электростартер

Трансмиссия

механическая, 7-ми скоростная с реверсом всех передач

Муфта сцепления

Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ

Ходоуменшитель

Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления, установленный в коробке передач с левой стороны

Главная передача

Цилиндрические, прямозубые шестерни

Дифференциал

Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки

Конечная передача задних и передних ведущих колес

Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах

Раздаточная коробка переднего ведущего моста

Цилиндрическая шестерня с прямым зубом

Центральная передача переднего ведущего моста

Конические спиральные шестерни

Дифференциал переднего ведущего моста

Сдвоенная обгонная муфта двухстороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4%

Кабина

Одноместная, закрытого типа, металлическая, с жестким каркасом, остекленная, с освещением, вентиляцией и стеклоочистителем

Подвеска

задних колес – жесткая, передних – пружинная

Рулевое управление

с гидроусилителем, передние управляемые колёса

Тормоза

два ленточных сухих тормоза

Ходовая система

колеса с пневматическими шинами

Передние шины

210-508 (8,3/8-20) или 180-406 (6,5-16)

Задние шины

300-965 (12,4/11-38)

Гидрооборудование

раздельно-агрегатная гидронавесная система

Тип гидронасоса

шестеренчатый НШ-32У

Распределитель

Трехзолотниковый, 4-х позиционный

Пневмооборудование

нет

Электрооборудование

12-ти вольтовое

Габаритные размеры тракторов, мм

Т-40М

Т-40АМ

- длина

3660

3845

- ширина при колее 1200

1625

-

- ширина при колее 1800

2100

-

-ширина при колее 1845

-

2210

- высота (до верхней точки кабины), мм

Т-40М

Т-40АМ

Т-40АНМ

- при агротехническом просвете 500 мм

2370

2370

-

- при агротехническом просвете 650 мм

2530

-

-

- при агротехническом просвете 330 мм

-

-

2190

Агротехнический просвет, мм

Регулируемый

Не регулируемый

Не регулируемый

Колея регулируемая в пределах, мм

1200-1800

1200-1800

1300-1845

Продольная база, мм

2120-2145

2250

2240

Наименьший радиус поворота до середины колеи задних колес, м

2,7

3,8

4,6

Конструктивная масса, кг

2380

2610

2660

Вес дополнительных грузов, кг

220

-

-

Тип прицепного устройства

а) жесткое, регулируемое гидравликой, плавная регулировка высоты прицепа от поверхности земли в пределах 200-950 мм.

б) жесткое нерегулируемое, высота над поверхностью земли 475 мм при дорожном просвете 500 мм

Благодаря механической реверсивной трансмиссии с ходоуменшителем трактора семейства Т-40 используются с учетом широких возможностей  по агрегированию с навесными и прицепными машинами, выпускаемыми для более легкой техники типа Т-25 (класс 0,6 т.с.) и более тяжелой типа МТЗ-80 (класс 0,9 т.с.). Именно это и обуславливает популярность тракторов Т-40 различных модификаций на территории СССР. Трактора данной модели и сейчас продолжают работать в сельском хозяйстве, промышленности и коммунальном секторе.

 

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника