Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Трансмиссия Т-25

На тракторах Т-25А применена механическая (ступенчатая) трансмиссия включающая сцепление, коробку передач, бортовые передачи.

Сцепление трактора обеспечивает разъединение и плавное соединение трансмиссии с дизельным двигателем. На тракторах Т-25А применяется фрикционное сухое сцепление, однодисковое, постоянного замкнутого типа.

Особенностью конструкции сцепления является наличие второго потока мощности от двигателя через маховик и кожух сцепления к шестерням привода насоса гидравлической системы. Независимо от того, включено или выключено сцепление, мощность передается от работающего двигателя к гидравлическому насосу.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к задним ведущим колесам трактора, а также к активным рабочим органам агрегатируемых машин.

Коробка передач - механическая, реверсивная. Предусмотрено шесть передач для движения трактора как вперед, так и назад. Кроме того, коробка передач обеспечивает также две замедленные передачи для движения передним ходом.

В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный дифференциал с двумя сателлитами.

Корпус коробки передач и бортовые (конечные) передачи соединены тормозными рукавами, которые оборудованы двумя ленточными тормозами плавающего типа и работающие независимо друг от друга.

К меньшим фланцам рукавов крепятся картера бортовых передач в которых размещены конечные передачи трактора.

Трансмиссия трактора обеспечивает следующие технические характеристики трактора:

Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час

 

Вперед:

 

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Замедленная I

1,75

Замедленная II

2,58

Замедленная I при 900 об/мин коленчатого вала двигателя

0,97

Назад:

 

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Тяговые усилия, кг:

 

на I передаче

700

на II

510

на III

420

на IV

300

на V

170

на VI

65

 

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника