Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Полный список узлов на двигатель Трактор Т-25

Полный список всех узлов двигателя можно просмотреть пройдя по ссылке ниже

Запчасти на Дизельный двигатель Д-120-44, 120-45, 21А1

Конструктивно дизельный двигатель Д-120 и его модификации состоит из механизмов и систем.

Основные механизмы:

  1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
  2. Газораспределительный механизм (ГРМ)

Основные системы:

  1. Система смазки
  2. Система охлаждения
  3. Система питания

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы обеспечивают рабочий цикл (работу) дизельного двигателя. Системы дизельного двигателя, в свою очередь, обеспечивают работу кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного механизма

Механизмы и системы двигателя состоят из отдельных деталей и узлов. Основанием для крепления деталей и узлов перечисленных систем и механизмов является корпус дизельного двигателя — картер. Все механизмы и системы дизельного находятся в постоянном взаимодействии и выполняют определенные функции.

Дизельный двигатель имеет ряд отличительных особенностей:

  1. Имеет большую степень сжатия и как следствие более высокий коэффициент полезного действия, больший вес и габариты, низкий расход топлива
  2. Имеет низкие обороты коленчатого вала и как следствие меньшую удельную мощность, сопровождаемые неполным сгоранием топлива
  3. Развивает высокий крутящий момент на низких оборотах
  4. Имеет сложную конструкцию топливной аппаратуры и как следствие высокую чувствительность к качеству топлива
В этой категории нет товаров.
© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника