Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.
Запасные части техника
Запасные части двигатели
Новости
Погрузчик ПМШ-0,25
Погрузчик ПМШ-0,25 (устанавливается на самоходном шасси СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М), предназначен для механизации погрузки сыпучих материалов на платформу самоходного шасси либо другого транспортного средства.
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАД
На склад поступили кронштейны механизма платформы
НАСОСЫ-ДОЗАТОРЫ
На склад поступили насосы-дозаторы производства ООО "ДОЗАТОР" (г. Могилёв, Белоруссия):
Новое поступление
На склад поступили крылья задние кабины ЮМЗ по цене 1200,00 грн. – комплект.
Каркас кабины самаходного шасси-16 (СШ-2540)
Имеется в наличии каркас кабины СШ20.51.008 и другие комплектации.

Трактор Т-25

Универсальный колесный трактор Т-25А производства ООО "Владимирский моторо-тракторный завод", тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Тракторы Т-25А имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 (Д-120) мощностью 25л.с. или с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса. Двигатель трактора Т-25А - дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 по-настоящему универсальными.

Компактные, небольшие трактора пользуются спросом, как у частных предпринимателей (фермеров), так и небольших строительных и коммунальных компаний (организаций). С помощью таких агрегатов удается механизировать  выполнения физических тяжелых работ.

Трактор Т-25А, предназначен обеспечить: предпосевную обработку не тяжелых грунтов, посев (посадку), выращивание и сбор разных овощных культур, уход за посевами, междурядную обработку пропашных (овощных) культур. А также пахоту легкой почвы на приусадебных (садовых) участках, уборку сена, привод для работы стационарных механизмов (машин), выполнение дорожных работ, транспортирование грузов и много других операций.

Передние колеса уменьшенного диаметра обеспечивают управление агрегатом.

Трактор выпускается в нескольких основных модификациях: Т-25-А1 – стандартная (базовая) модель, оборудована кабиной; Т-25-А2 – оборудуется тентом; Т25-А3 – установлен каркас безопасности.

Компоновка трактора включает: заднюю систему навесного типа, позволяющую устанавливать автосцепку; маятниковое прицепное устройство; задний вал для отбора мощности. Для обеспечения работы стационарных машин трактор может быть оборудован приводным шкивом, а для буксирования полуприцепа устанавливается тормозной цилиндр.

Конструкция трактора Т-25А предоставляет возможность оперативно менять его агротехнический просвет, а также ширину колеи и даже длину базы. Для большей маневренности длина базы уменьшается, а для повышения устойчивости агрегата при работе с тяжелым навесным оборудованием, длина базы увеличивается. Кроме того, трактор легко перенастраивается для возможности работать задним (реверсивным) ходом длительное время. Такие технические особенности обеспечивают универсальность Т-25А по выполнению многих задач.

Выгодным отличием трактора от других компактных марок является применение обогревателя кабины, который работает от гидравлики или смазочной системы дизеля, обеспечивая комфортные условия

Общие характеристики трактора Т-25А

Тип трактора

Универсальный колесный с ревер­сивным ходом

Марка трактора

Т-25

Габаритные размеры трактора, мм:

общая длина (с навесной системой без передних грузов)

2818 — 3028

общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм)

1370

общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм)

1467

Высота по капоту, мм:

основная наладка

1310

низкая

1170

высокая

1380

Продольная база, мм:

основная наладка

1775

низкая

1423-1837

высокая

1630

Ширина колеи, мм:

передних колес

1200—1400

задних колес 9—32″

1100—1500

задних колес 10—28″

1200—1470

Конструктивный вес, кг

1500

Агротехнический просвет, мм:

Под тормозными рукавами

основная наладка шины 9 — 32″

основная наладка шины 10 — 28″

587

572

низкая шины 9 — 32″

низкая шины 10 — 28″ 

450

435

высокая шины 9 — 32″

высокая шины 10 — 28″ 

657

642

Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час

Вперед:

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Замедленная I

1,75

Замедленная II

2,58

Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя

0,97

Назад:

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Тяговые усилия, кг:

на I передаче

700

на II

510

на III

420

на IV

300

на V

170

на VI

65

Двигатель

Марка

 Д21 (Д-120)  (Владимирского тракторного завода)

Тип двигателя

Дизельный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантированная), л.с.

25

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

1600+1,5%

Порядок работы цилиндров

1—2—0—0

Расположение цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч.

190

Топливо

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Топливный насос

Одноплунжерный НД 21/2

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Вентилятор

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала

Пуск двигателя

Электростартером с места водителя

Муфта сцепления

Однодисковая

Вал отбора мощности

Зависимый

Рулевое управление

Механическое

Передний мост

Не ведущий

Гидравлическая система грузоподъемностью

600 кг

 

© Copyright 2012, «ТЕХНОИМПЕКС» - Сельскохозяйственная техника